В мире, где интернет-маркетинг становится ключевым инструментом успеха, SEO-оптимизация выходит на передний план как никогда ранее. Представляем кейс, который демонстрирует, как правильно настроенная SEO-стратегия может преобразить бизнес по доставке пирогов в Москве.
Лайфхак 1: касается семантического ядра. Спустя 6 месяцев заметил, что сайт хорошо растет, а кластеры запросов еще не все имеют посадочные страницы. Прошло уже 2 года и 3 месяца со старта оптимизации, новые посадочные так и не появились, так как сайт продолжает хорошо расти. Как только рост закончится подкину дров в виде новых посадочных.
В чем лайфхак? За 2 года так и не сделать релевантные страницы под семантику?
Скорее всего, имелось ввиду, иметь запас по семантике, для масштабирования сайта. Сделать разом все посадки можно за 3-4 месяца. А дальше где рост трафика брать? Нужно уметь работать так, чтобы проработав основные страницы, которые будут давать трафик и продажи, оставался потенциал для масштабирования. Где-то инфо где-то ком запросы и страницы.