{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая стратегия. Почему одного SEO не хватит?

Сайт с высокой посещаемостью – вовсе не гарантия большой прибыли, а потенциальные посетители – далеко не всегда реальные клиенты. Почему? Часто это связано с ограниченным охватом и исключительно сео-продвижением.

Почему одного SEO недостаточно?

SEO – неотъемлемый элемент продвижения. Однако можно выстроить идеальную сео-стратегию, но этого все равно будет мало.

Ведь SEO полагается только на использование ключевиков, учитывает правила поисковых систем для повышения в топе выдачи. И даже если сайт на верхних строках, это не значит, что он приносит пользу владельцу.

Например, при правильно выстроенном СЕО маркетинг не дает, если:

· Компания предлагает непривлекательные цены, завышенную стоимость доставки, не дает гарантий, создает непонятные условия покупки.

· Нет товара в наличии, представлен скудный ассортимент, малое количество отзывов, неизвестность магазина.

· Возникают проблемы с юзабилити и происходит долгая загрузка сайта.

· Выстроена неудобная структура, нет логического построения страниц.

· Сайт имеет неактуальный дизайн, невыразительные цвета.

· Некликабельные кнопки или они расположены в неудобном месте.

· На страницах множество разнородной информации.

Кроме того, может некорректно работать обратная связь или у покупателей возникают сложности с заказом. Также не способствует эффективной работе сайта, если корзина товара не выделена из общей структуры.

Правильно выстроенная маркетинговая стратегия в комплексе с SEO – гарантия достижения коммерческих и корпоративных целей компании. С ней посетители привлекаются проще, быстрее, чаще становятся реальными покупателями.

Конверсия и работа с ней

Контроль конверсии и работа с ней важна, чтобы понять, помогает ли сайт зарабатывать или происходит только генерация нецелевых просмотров. Она оценивается как по данным самого инет-портала, так и по показателям конкурентов, отраслевым параметрам.

Для повышения конверсии важно:

· Снижать процент отказов путем доработки креатива, привлечения целевым трафиком, удержанием клиентов ненавязчивой информацией, полезными советами, цепляющей навигацией.

· Внедрять интерактивные формы взаимодействия с посетителями – например, это может быть онлайн-чат, калькулятор для расчета, квизы с тестами или викторинами, поп-апы с полезной информацией.

· Улучшать контент на сайте – выделять заголовки, добавлять красивые фото и видео с разным ракурсом, оформлять привлекающими цветами.

· Добавлять расширенные фильтры, по которым ускоряется и упрощается поиск нужной товарной позиции.

· Обновлять дизайн сайта для удобства просмотра и поиска товаров.

· Настраивать ремаркетинг, чтобы напоминать посетителям о продукции и услугах с помощью ретаргетированной рекламы.

· Добавлять отзывы, чтобы стимулировать покупку, если это сайт интернет-магазина.

· Задействовать адаптированные версии для мобильных гаджетов с соответствующей версткой, которая позволит пользователям удобно пользоваться сайтом с любых устройств.

Также при работе с конверсией используются разные каналы связи – с рассылками, SMM, контекстной рекламой, работают над имиджем, охватывают запросы пользователей, с которыми мало взаимодействуют конкуренты.

Так что превратить потенциальных покупателей в реальных не так просто? Однако если вам необходимо ненавязчиво, но эффективно подтолкнуть покупателя сделать заказ, обратитесь к профи. В агентстве BREVIS специалисты знают, как работать с сайтом, продвигать его, привлекать клиентов и монетизировать просмотры. Это эксперты своего дела, которым доверяют многие. Воспользуйтесь креативным подходом, опытом, их умениями и вы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Fusion Tech

Очень полезная статья-гайд! Мы перед редизайном сайта отказались от онлайн-чата и поп-апа, потому что посетителей они раздражали (исходя из фидбэков), могут ли подобные интерактивные элементы стать причиной оттока пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
BREVIS
Автор

Да, часто интерактивные элементы и формы приводят к оттоку пользователей, если они сложные в использовании, замедляют загрузку страницы, слишком навязчивы или плохо адаптированы для мобильных устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Веб-Центр

Согласны с вами, коллеги! Идеально работает комплекс из инструментов, вшитый в грамотную стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Большая головная боль многих, независимо от ниши. Гонятся за трафиком, просто за количеством. На качество сайта почему то все равно, хотя это взаимозависимые вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Сотбит

Содержательно. Но у меня вопрос: какими инструментами замеряете конверсию?

Ответить
Развернуть ветку
BREVIS
Автор

По мимо стандартных систем аналитики, последнее время часто пользуемся Hotjar

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда