Новый инструмент «Аудит сайта»

Новый инструмент «Аудит сайта» поможет улучшить показатели поисковой оптимизации:

  • воспользуйтесь функцией сбора семантики и кластеризации запросов;
  • подготовьте целевые страницы, которые будут нравиться поисковым системам;
  • отслеживайте эффективность ваших действий над сайтом.
Новый инструмент «Аудит сайта»

Сервис «Аудит сайта» включает в себя множество инструментов для ежедневной работы SEO специалиста:

  • Технический анализ сайта;
  • Подбор и кластеризация ключевых слов;
  • Проверка позиций сайта в поисковых системах;
  • Анализ конкурентов;

Для возможности работы с инструментами вам необходимо добавить анализируемый сайт в качестве нового проекта.

Новый инструмент «Аудит сайта»

Достаточно ввести адрес продвигаемого сайта.

Новый инструмент «Аудит сайта»

После покупки месячного доступа к сервису система автоматически отправит сохраненный домен на технический аудит. Тестирование вашего сайта проводится в течение нескольких минут. По завершению вы получите отчет с 20 показателями технического состояния и внутренней оптимизации сайта.

Доступные тарифы

Тариф во многом зависит от количества анализируемых ключевых запросов, конкурентов и поисковых систем\регионов.

Новый инструмент «Аудит сайта»

При работе сервиса 1 ключевая фраза по 1 региону, 1 поисковой системе, 1 анализируемому сайту = 1 лимиту.

Таким образом:

  • 10 ключевых слов по 1 региону\поисковой системе = 10 лимитов
  • 10 ключевых слов по 2 регионам\поисковой системе = 20 лимитов
  • 10 ключевых слов по 2 регионам\поисковой системе и 1 конкуренту = 40 лимитов

В рамках проекта доступны следующие тарифы

1. «Тариф 400» - 199 Р в месяц

  • 400 лимитов в месяц
  • 1 отчет по техническому состоянию сайта (обновляется автоматически)
  • 5 отчетов по "Подбору ключевых слов" (дополнительный отчет - 10 Р)
  • 5 отчетов по "Кластеризации поисковых запросов" (дополнительный отчет - 10 Р)

2. «Тариф 1 000» - 247 Р в месяц

  • 1 000 лимитов в месяц
  • 1 отчет по техническому состоянию сайта (обновляется автоматически)
  • 5 отчетов по "Подбору ключевых слов" (дополнительный отчет - 10 Р)
  • 5 отчетов по "Кластеризации поисковых запросов" (дополнительный отчет - 10 Р)

3. «Тариф 1 500» - 287 Р в месяц

  • 1 500 лимитов в месяц
  • 1 отчет по техническому состоянию сайта (обновляется автоматически)
  • 5 отчетов по "Подбору ключевых слов" (дополнительный отчет - 10 Р)
  • 5 отчетов по "Кластеризации поисковых запросов" (дополнительный отчет - 10 Р)

4. «Тариф 2 000» - 327 Р в месяц

  • 2 000 лимитов в месяц
  • 1 отчет по техническому состоянию сайта (обновляется автоматически)
  • 5 отчетов по "Подбору ключевых слов" (дополнительный отчет - 10 Р)
  • 5 отчетов по "Кластеризации поисковых запросов" (дополнительный отчет - 10 Р)

Смена тарифа доступна в соответствующих настройках.

Новый инструмент «Аудит сайта»

Перейдем к доступным инструментам в рамках анализа проекта.

Новый инструмент «Аудит сайта»

Поисковое продвижение подразумевает несколько этапов работы.

1) В первую очередь необходимо оценить общую производительность сайта — как легко его находят поисковые системы и обычные пользователи. Технический аудит поможет найти и устранить ошибки, которые влияют на работу сайта.

Новый инструмент «Аудит сайта»

Вы можете увидеть результат прохождения тестов, ознакомиться с рекомендациями по проблемным пунктам, а также отметить блоки, которые считаете не важными для своего проекта.

2) После того, как техническое состояние сайта будет соответствовать требованиям Яндекс \ Google, вам необходимо оценить пользовательский интерес к товарам\услугам, демонстрируемом на вашем сайте.

Новый инструмент «Аудит сайта»

С помощью сервиса подбора ключевых слов оцените частотность, сезонность и географическую зависимость, степень локализации и коммерциализации поисковых запросов.

Новый инструмент «Аудит сайта»
Новый инструмент «Аудит сайта»

3) На основании подбора слов Вы определили круг поисковых запросов, которые соответствуют вашим товарам\услугам, а также иным требованиям бизнеса. Теперь важно понять, какие страницы предпочтительнее создать для более эффективного поискового продвижения данных запросов. Объединение ключевых фраз в группы (кластеры) поможет правильно спроектировать структуру сайта и страницы. Как правило, одна группа запросов = одна целевая страница.

Новый инструмент «Аудит сайта»
Новый инструмент «Аудит сайта»

Отчет по кластеризации не только сгруппирует ключевые фразы, но и покажет страницу в топ выдачи по данной группе.Вы можете почерпнуть основные функциональные и контентные блоки страницы конкурента, которую поисковая система считает самой релевантной по данной группе запросов.

4) После публикации рекомендованной структуры сайта мы предлагаем возможность мониторинга позиций ключевых запросов.

Новый инструмент «Аудит сайта»

Отслеживайте эффективность ваших действий над сайтом \ целевыми страницами.Воспользуйтесь фильтром для удобного отображения ключевых слов по группам запросов, дате анализа, регионам и поисковым системам.В случае, если второстепенная страница будет ранжироваться выше по одному из запросов, система моментально уведомит об этом.

22
Начать дискуссию