Проработав этот раздел, мы перешли ко второй важной для продаж странице — «Услуги». Здесь необходимо было проработать содержание для улучшения вовлечения пользователей. Для этого была добавлена целевая информация, цены на продукцию и сопутствующие услуги, а также форма контакта. С добавлением обратной связи у пользователей появилась возможность вызвать замерщика, получить консультацию или оставить заявку.
Так держать!
Комментарий недоступен
Тут бюджет с KPI по трафику, так что большая часть это доплата по факту привлечения целевого трафика. В оконной тематике для канала SEO — CPC-доплаты оказывается на уровне 12-25 рублей / переход.
Андрей, увы, не можем раскрывать таких подробностей здесь. Вы можете обратиться в отдел продаж, они вас сориентируют
5 лет компанию доили(. Вот их жалко. Результат хороший, но не за такой период.
Сергей, важно считать ROI, чтобы оценить эффективность работ. В нашем случае математика сошлась.
19000 в месяц - это 600+ человек в день, правилньо ли я понял?