Эксперимент: SEO-сайты под партнёрку Amazon, первая часть

В сети много информации об изи-бизнесе — сайты под партнёрку Amazon. При том что ниша уже давно известна и конкуренция невероятно большая, эксперты говорят, что возможностей всё еще море. Кратко о том, как это работает.

5252

Обзорники сильно потеряли в трафике и доходе в конце 2019 года после обновления Bert. Теперь какой нибудь NY Times или другие huge domains обозревают пароварки, ложки, навигаторы, etc, и такие сайты выдавить из топа будет невозможно.

Гугл показал, что любит большие сайты, а не много сайтов. По сути обзорники под амазон - это YMYL сайты. Да, это относится не только к медицине и финансам. Пруф тут - https://static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/en//searchqualityevaluatorguidelines.pdf, страница 10.

The following are examples of YMYL topics:
- Shopping: information about or services related to research or purchase of goods/services, particularly webpages that allow people to make purchases online.

Для тех кто не в курсе, что такое YMYL-сайты - это реальные бизнесы и реальные авторы, по которым у нейронки Гугла есть дата. Кто такой одиночка-вебмастер: авторитетный автор, владелец реальной компании? Нет, для нейронки гугла это ноунейм-сайт, который не несет никакой ответственности за написанное.

Трафа море, да. Перспектива по заработку сладкая, да.

На деле, вложения в контент и ссылки могут вообще не окупиться с полученного трафика. А вложения там далеко не тыща баксов, и не две, и не пять. Это бурж, а не вялый рунет. Конкуренция, работают другие алгоритмы, асессоры мониторят выдачу serp по нишам. Много зависит от ниши, можно легко улететь в трубу.

Covid-19 судя по данным из Think with Google обвалил покупательскую активность на большинство товарных категорий в US, и когда это всё восстановится никто не знает. На всё это накладывается то, что сайт просто проверит асессор Гугла и вручную понизит для такого сайта позиции в выдаче.

Эффективно работать одному по развитию обзорника и зарабатывать с этого достойные деньги - что то из области фантастики в 2020. Тут как и при комплексном SEO - нужна команда. Одному везде успеть почти нереально. Конечно, если работать по 10-12 часов и ничем больше не заниматься, не вести клиентские проекты, никуда не ходить, кроме как до кухни или туалета, то можно какой-нить траф и наковырять. Непонятно зачем автор хочет в это залезть по собственной воле. График с ростом organic search из google analytics? Наверно будет красивый. Показать что умеешь вывести запросы с KD 3 в топ? Ну такое.

Новичкам без какого либо понимания что такое seo и ecommerce в англоязычных рынках в такое вообще лезть не посоветую, просрете все деньги с вероятностью 99,99%, хотя есть шанс 0,01% на успешный успех.

18
Ответить

Готов подписаться почти под каждым словом. Я чётко понимаю специфику. Но я мониторю SERP и вижу какое г бывает по некоторым запросам. Про YMYL не тех сайтах и речи нет, они могут даже автора не указать, при этом всё ровно сидят в топе (почти уверен что временно, но всё же). Тенденция на YMYL во все сферы - очевидно. Про huge domains согласен не полностью. Они сидят в ТОП-е, но на рич резальте может быть какой нить микрообзорник с DR 5, которые забирает 80% трафа.

Касательно "одному всё не успеть", команда есть, разумеется. Ссылки ставятся быстро когда есть база релевантных и реальных блогов (не индуских PBN). Контент можно хоть 100 статей за день писать, был бы бюджет, авторов на апворке море. Поэтому не вижу проблем в том чтобы влезть в эту нишу даже 2020, вопрос только в бюджетах. Это я и собираюсь протестировать. Быстрее закончиться мой бюджет или мои нервы. + надо учитывать что такие сайты продаются абсолютно спокойно на флиппе. Поэтому, я почти уверен, деньги будут потрачены на впустую. Но посмотрим...

3
Ответить

Тогда, если в англоязычном сегменте все так плохо, то может русский попробовать, есть же у нас тоже озон, беру и т.д. 

Ответить