1.Требования к тексту
1.1. Уникальность не менее 80 % по контент-вотч. Тошнота (академ.): 8–10 % по https://advego.com/text/seo/. Водность не более 60–65 % по https://advego.com/text/seo/.
1.2. Текст должен легко читаться. Старайтесь не делать слишком длинных предложений.
1.3. Грамотность. В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, лексических и др. ошибок.
1.4. Экспертность и полезность. Используйте слова и термины, присущие конкретной тематике, цифры, давайте людям пользу от прочтения текста.
2.Тема и ключи
двухдверные шкафы купить,
шкаф двухдверный с зеркалом,
купить двухдверный шкаф в минске,
двухдверный шкаф в спальню,
шкаф двухдверный для одежды + допслова
3.Структура
Нужен хорошо структурированный текст, а не портянка. Заголовки (H2–H4), абзацы и списки.
Описание категории: что продаем, тонкости выбора товара, на что обратить внимание, из каких материалов.
Борьба с возражениями: не могу себе позволить (рассрочка или кредит), доставка.
Призыв к действию: закажи через сайт или получи консультацию через мессенджер или позвони.
4.Вместо примеров конкурентов пожелания по тексту.
Перед написанием текста больше узнать о продукте (группе продуктов).