В первую очередь нам всегда нужна семантика. Это список ключевых запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт. Довольно часто все проблемы в SEO связаны с кривой семантикой или ее отсутствием. За годы практики ко мне приходили десятки клиентов с семантикой, в которой они 100% уверены. Часто, когда я говорил им, что в начале работы с любым проектом я собираю и проверяю сем. ядро, они говорили: "эта работа нам не нужна, у нас уже собрано!". Но еще ни разу собранная от предыдущего сеошника семантика не была 100% корректной) Более того: минимум 50% приходилось перерабатывать, а зачастую и все ключевые запросы улетали в помойку, уступая место ключам, которые я собирал с нуля.
По каждому из абзацев можно подискутировать, но лень, да и зачем? Каждый добивается результата своим путем. Тем более, написанное/сказанное не всегда однозначно отражает то, что действительно думает/делает автор, что и выясняется обычно в рамках дискуссии и выработке общей позиции.
Но с оценкой КК категорически не согласна.