Я бы вообще добавил, что сам по себе ассортимент уже ничего не решает, нужно комбинировать средства. Масштабировать каталог по максимуму всё равно нужно, но даже на сильно меньшем ассортименте закрытые интенты дают не меньший буст. Как минимум, в сложных тематиках в Яндексе это отрабатывает на неуникальном контенте, новом хосте, без ссылок, без накруток ПФ. В нишах с простыми товарами едва ли сработает, там вся цепочка пользователя совсем короткая: цена устроила - покупка, ничего лишнего.
Полностью согласен. Это взаимосвязанные вещи. При качественном подборе товаров в каталог - интент точно будет закрыт. Но случаи когда кат наполняется хоть бы чем, лишь бы было количество нужное всё ещё происходят 🫤. А зачастую нет желания лезть в ещё одну смежную профессию (категорийного менеджера например) и указывать какие конкретно товары нам обязательно нужны в категории. Базово снять спрос по брендам в целевой категории, и сказать, что вот такое должно быть обязательно - ну да, можно. Но в зависимости от ниши может быть всё сложнее. Тут наверное хорошо сработает правило - "за деньги да". А в итоге, "чем крепче бизнес тем легче топы" в данном контексте очень хорошо работает, т.к. если все звенья компании нормально работают, то и каталог будет норм.
Я бы вообще добавил, что сам по себе ассортимент уже ничего не решает, нужно комбинировать средства. Масштабировать каталог по максимуму всё равно нужно, но даже на сильно меньшем ассортименте закрытые интенты дают не меньший буст. Как минимум, в сложных тематиках в Яндексе это отрабатывает на неуникальном контенте, новом хосте, без ссылок, без накруток ПФ. В нишах с простыми товарами едва ли сработает, там вся цепочка пользователя совсем короткая: цена устроила - покупка, ничего лишнего.
Полностью согласен. Это взаимосвязанные вещи. При качественном подборе товаров в каталог - интент точно будет закрыт. Но случаи когда кат наполняется хоть бы чем, лишь бы было количество нужное всё ещё происходят 🫤. А зачастую нет желания лезть в ещё одну смежную профессию (категорийного менеджера например) и указывать какие конкретно товары нам обязательно нужны в категории. Базово снять спрос по брендам в целевой категории, и сказать, что вот такое должно быть обязательно - ну да, можно. Но в зависимости от ниши может быть всё сложнее. Тут наверное хорошо сработает правило - "за деньги да". А в итоге, "чем крепче бизнес тем легче топы" в данном контексте очень хорошо работает, т.к. если все звенья компании нормально работают, то и каталог будет норм.