Среди SEO-специалистов есть много мемов на тему того, что самые высокие позиции в поиске «Яндекса» занимают сервисы «Яндекса»: «Маркет», «Дзен», «Путешествия», «Вакансии», «Видео», «Услуги», «Знатоки» и т.д. Таким образом поисковик удерживает пользователей внутри платформы, а сайты, занимающие верхние строчки в органическом поиске, гипотетически получают меньше трафика, чем могли бы. С другой стороны, у компаний появилось больше возможностей для взаимодействия с аудиторией поисковых систем. Если раньше мы боролись за позиции нашего сайта в выдаче по коммерческим и информационным запросам, то теперь можем привлекать больше посетителей, используя другие элементы выдачи - агрегаторы, сервисы и т.д. Эта стратегия называется Search Space Optimization или оптимизация поискового пространства.
В этом материале я хочу подробнее рассказать про работу с сервисами «Яндекса», а точнее с пятеркой, которая наиболее часто встречается в результатах поиска. Это «Услуги», «Карты», «Коллекции», «Дзен» и «Кью».
Вы только одно забыли упомянуть. Что в России пользуются не только Яндексом, и делать упор в работе исключительно на него, в принципе неправильно.
Евгений, спасибо за комментарий. Согласны, что в России пользуются не только Яндексом. Но этот материал про работу сервисами Яндекса.
Скоро будем бороться за топ второй страницы.Почему антимонопольная служба одно место чешет?в суды надо подать.Попутали псы.
Елена, пока поборемся за первую ) Шансы есть. К тому же, есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, что монополизация выдачи зашла слишком далеко, и начали корректировать перекос. Если это действительно так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы.
Вот у нас онлайн-магазин электроники. Ума не приложу, что из этого всего можно использовать? Яндекс Кью? Я почитал, что там пишут. Ужос ужос... Искать там объективные грамотные данные одинаково эффективно, как буратиновы сольдо на поле чудес.
Тут можно проанализировать конкурентов, например https://yandex.ru/q/org/%D0%9C.%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ по каким вопросам они дают ответы
Выглядит как реклама сервисов Яндекса =) Хотя в последнее время тоже для продвижение активно использую сервисы Яндекса, а куда деваться? Их навязывают жестко, поэтому приходится.
Статья в целом очень полезная. Спасибо!