Хочу поделиться с вами опытом о том, как я выбирала подрядчика на SEO-продвижение сайта kiwitaxi.ru. Решение отдать российскую локаль на подряд возникло из-за того, что силы внутренних специалистов были сосредоточены на продвижении по Европе и США. На оригинальность не претендую, но возможно эта информация поможет вам понять, на что ориентируется с…
Знакомое агентство принципиально не участвует в рейтингах.
Я узнавал почему. Ответ один - для победы в рейтинге не нужны реальные успехи и достижения, нужны красивые обёртки.
Когда-то, лет 7-8 назад сам вёлся на эти рейтинги, места, грамоты-дипломы, но давно понял, что именно этот фактор - паразитный при выборе подрядчика.
номер один в рейтинге рунета с первым же сайтом в "актуальном" портфолио по продвижению, которого нет в природе... все рейтинги дно...
еще один фактор при оценке способностей продвигальщика - наличие офлайн рекламы у компании-клиента и ее бренд. Чем более раскручен бренд - тем ниже ценность портфолио.
Факт остается фактом - я воспользовалась рейтингами и мне не стыдно :D . Возможно у ваших клиентов другая стратегия. В статье не руководство "как искать подрядчиков", а "как я искала подрядчиков, будучи специалистом инхаус".