Пошаговая инструкция, как наши клиенты получают с таргета реальных клиентов для оффлайн бизнеса

Пошаговая инструкция, как наши клиенты получают с таргета реальных клиентов для оффлайн бизнеса

К нам обратился предприниматель из Испании с целью закрыть набор в частную Американскую школу в Валенсии для подростков, используя таргет.

Итак, вводные данные:

Запрос: Привлечь русскоязычных клиентов, проживающих в Валенсии

Аудитория родителей, кто хочет отдать своего ребёнка в школу нового времени, Американского формата.

О продукте: Здесь нам очень повезло своём роде, потому как таких школ в Испании - очень мало, а в Валенсии и вовсе нет. Тем самым для нас была достаточно простая и понятная задача - нагнать людей.

Из сложностей было только то, что в целом не так много аудитории проживающих в Испании и говорящих на русском языке.

По этапам.

В целом все прошло шаблонно, по нашей аналогичной схеме, как мы делаем это в любом проекте:

- Брифинг клиента

- Анализ конкурентов на испанском рынке, на других рынках

- Анализ и создание конвертеров, офферов, рекламных материалов.

- Запуск рекламы, интеграция конвертеров.

Путь заявки выглядит таким образом:

1) Увидел рекламное объявление

2) Открываешь форму для оставления заявки

3) Оставляешь свои контактные данные

4) Отдел продаж связывается с заявками

Да, действительно, в данном кейсе не было сложностей, не было подводных камней, не было трудностей с рекламой, поэтому мы решили в данной статье немножко рассказать про конвертер и почему 99% наших клиентов остаются довольные и получают результат в виде денег, а не просто заявок.

Самое первое, что нам нужно сделать - это привлечь внимание пользователя. Окей, это сделали за счёт уникального продукта и сочных креативов.

небольшая часть рекламных креативов
небольшая часть рекламных креативов

Но при работе с лид-формами, все почему-то упускают важный фактор: всегда есть и будут заявки, которые:

1) Не выходят на связь

2) Не оставляют свои контактные данные

3) Заполняют не верные контактные данные

Тем самым нагружают отдел продаж бесполезными действиями и усилиям, которые отвлекают от нормальных заявок, которые могут принести действительно деньги.

Как же мы избавляемся от таких заявок? Никак.

Никак, если хотим полностью, на 100%, от них уйти, ведь человеческий фактор всегда остаётся. Но сделать так, чтобы таких заявок стало СИЛЬНО меньше - можно.

Тогда как 90% рынка относятся к лид-формам как к не особо результативному способу привлечению лидов, мы оттестировали разные форматы и нашли для себя выжимку того, что работает и помогает получать нормальные заявки, которые готовы взаимодействовать с продуктом, который мы продвигаем.

Заявки с лид-формы в таблице отчёта клиенту
Заявки с лид-формы в таблице отчёта клиенту

КАК МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШИЙ ПРОЦЕНТ КВАЛА С ЛИД-ФОРМ?

1) Оформление

2) Текстовое наполнение

3) Дополнительные вопросы

4) Вопросы с ручным заполнением

Почему еще классно работать с лид-формами? Да потому что их можно анализировать на уровне детальной аналитики и понимать, какой клиент купил: с какой аудитории, с какого креатива

КАК? - СПРОСИТЕ ВЫ.

1) Мы ставим интеграцию для того, чтобы заявки которые к нам приходили, сразу же падали в телеграм канал. Это помогает понимать, что пришла новая заявка - пуш-уведомления

2) Заявки также падают в гугл-таблицу с ЮТМ метками, вопросами, тегами.

Таким образом, у нас получается экосистема, в которой даже если у клиента нету СРМ системы, ему приходит уведомление о том, что пришла заявка:

так мы получали лидов в чат: каждый день приходила статистика за прошлый период
так мы получали лидов в чат: каждый день приходила статистика за прошлый период

После небольшого периода проставления комментариев по заявкам, мы в экселе можем сделать сводку и очень быстро, практически автоматически, рассчитать, сколько было адекватных заявок, сколько было брака, но что самое главное понять: с каких объявлений и аудиторий эти заявки приходят.

Тем самым, далее мы можем просто отключать те связки, которые не дают результата и также улучшать те кампании, которые результат приносят.

часть рекламных креативов для данного проекта
часть рекламных креативов для данного проекта

Ну и давайте вернёмся к цифрам и результатам:

Потратили бюджета - 576€

Получили заявок - 134

Цена клика - 0,32€

Цена заявки - 4€

Кейс мы реализовывали еще в прошлом году и уже в этом, клиент снова вернулся к нам с целью получить клиентов для детского лагеря, потому что мы - привлекаем не просто пустые заявки, а реальных клиентов.

Денис Яшин
Руководитель агентства рекламы SOYA

По вопросам настройки рекламы и сотрудничества:

Telegram: @yashindv

WhatsApp +79122370371

Сайт: yashinden.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

4 комментария

получают с таргетаПо вопросам настройки рекламыЭто всё хорошо, но не в разделе про SEO.

Ответить

Тестируем разные разделы)

Ответить

Вопрос, может, и глуповатый, но задам.
Если запрос «Привлечь русскоязычных клиентов, проживающих в Валенсии», то почему креативы использовались на английском языке?

Особенности целевой аудитории, проблемы с модерацией креативов или ещё что-то?

Ответить