Как одна фишка нашего сервиса помогла сохранить клиента по SEO

В службу поддержки сервиса SeoDocs обратился за помощью пользователь Владимир: один из его ключевых клиентов решил уйти, так как не понимает, за что платит и не видит результатов продвижения сайта. С разрешения Владимира рассказываем, что случилось и как мы смогли ему помочь.

Единственный мем в статье, дальше все серьезно.
55
11

История о том, как встретились непросвещенный клиент и неопытный исполнитель. Нужные знания так и достаются — то оттуда, то отсюда, потом они переплавляются в компетенции — и вот ты уже не джун, а мидл, а потом и... но тут приходит ИИ — ииии... :)
*
Но вы молодцы, людям нужно помогать от души, тогда они становятся лояльными клиентами (но это не точно).

1
Ответить

Нужные знания так и достаются — то оттуда, то отсюда, потом они переплавляются в компетенцииВсё так.
но тут приходит ИИА это уже другая история...
людям нужно помогать от души, тогда они становятся лояльными клиентами (но это не точно)На 99% точно)

1
Ответить