Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

8080 показов
18K18K открытий

В той статье, на которую вы дали ссылку - не грузятся картинки.
В других статьях битое видео.
Гайды написаны долго, никто в нише так не пишет кроме маркетологов.
Социального вовлечения нет (реакций, комментов), то есть трафик мусорный, какие бы цифры не были в аналитике.
В самом материале ни слова про конвертацию, размещение было год назад, хоть какой то выхлоп есть кроме детского трафика?
Ещё и контекстная реклама в блоге 😔

Короче, слабо, деньги освоили и все. Самой госе надо завести диджитальщиков и не заставлять левых людей погружаться в эту дрочку.

Ответить

За багрепорт спасибо - отдали технарям. На сайтах (особенно больших) периодически что-то ломается. Кто в это не верит, тот с большими сайтами не работал.

По поводу "никто так в нише не пишет" - можно пожалуйста примеры как надо писать? И желательно чтобы у этих примеров были хорошие позиции в органике.

"Нет комментов - значит трафик мусорный" - очень сильное заявление. Вообще это зависит от материала. На других статьях, например https://gosu.ai/blog/dota2/how-to-play-dota-2-from-beginner-to-a-pro-player-the-definitive-guide/ с комментами порядок.

"Трафик мусорный, какие бы цифры ни были в аналитике" - вам явно в медицину. По уровню диагностирования "в уме" вы бы опередили самого Хауса. "У вас определенно волчанка, какие бы цифры ни были в анализах".

"В самом материале ни слова про конвертацию" - камон, статья в разделе SEO и она ему релевантна. SEO - это все же больше про acquisition. Была бы статья в другом разделе - было бы и слово, и даже не одно.

Ответить