Хорошая статья, спасибо! По всей видимлсти, проьлема в стратегии заказчика, изначально не был уверен в таком росте, и это нормально. Важно было в тот период быстро перестроиться, что и обязан делать любой предприниматель. У меня к Вам вопрос, в том случае, если не было достигнуто данного результата, так или иначе были плохие примеры, как в таком случае происходит работа с заказчиком ?
Павел, отличный вопрос) Не бывает только положительных результатов, и у нас тоже есть проекты у которых результаты ниже чем нам хотелось бы, другой вопрос почему это происходит.
Что делать с проектом у которого плохие результаты? Перед решением проблемы необходимо установить существует ли проблема и в чем она.
Поэтому первый шаг - определить в чем заключается плохой результат: Ниже я кратко опишу ситуативные примеры и гипотезы в рамках которых мы бы действовали: -> Лиды есть, продаж нет тут 2 варианта: Либо не корректная обработка и нужно слушать звонки Либо большой разрыв между декларативной частью информации на сайте и реальностью, с которой сталкивается заказчик при звонке оператору
- >Позиции и трафик есть но нет Лидов Либо трафик не качественный (нужно анализировать канал) Либо посадочная страница не качественная (анализ страницы) Либо страница норм, и канал норм, но связка страница+канал не корректная
-> В разрезе SEO: Есть позиции, нет трафика Смотрим на запросы, выдачу, снипеты
и т.д.
Дополнительно прикрепил схему по последовательному анализу проекта
Хорошая статья, спасибо! По всей видимлсти, проьлема в стратегии заказчика, изначально не был уверен в таком росте, и это нормально. Важно было в тот период быстро перестроиться, что и обязан делать любой предприниматель.
У меня к Вам вопрос, в том случае, если не было достигнуто данного результата, так или иначе были плохие примеры, как в таком случае происходит работа с заказчиком ?
Павел, отличный вопрос)
Не бывает только положительных результатов, и у нас тоже есть проекты у которых результаты ниже чем нам хотелось бы, другой вопрос почему это происходит.
Что делать с проектом у которого плохие результаты?
Перед решением проблемы необходимо установить существует ли проблема и в чем она.
Поэтому первый шаг - определить в чем заключается плохой результат:
Ниже я кратко опишу ситуативные примеры и гипотезы в рамках которых мы бы действовали:
-> Лиды есть, продаж нет тут 2 варианта:
Либо не корректная обработка и нужно слушать звонки
Либо большой разрыв между декларативной частью информации на сайте и реальностью, с которой сталкивается заказчик при звонке оператору
- >Позиции и трафик есть но нет Лидов
Либо трафик не качественный (нужно анализировать канал)
Либо посадочная страница не качественная (анализ страницы)
Либо страница норм, и канал норм, но связка страница+канал не корректная
-> В разрезе SEO: Есть позиции, нет трафика
Смотрим на запросы, выдачу, снипеты
и т.д.
Дополнительно прикрепил схему по последовательному анализу проекта