Крауд для интернет-магазина: рекомендации и нюансы

Продвижение интернет-магазина – это задача со множеством нюансов. Каждый амбициозный владелец стремится вывести свой сайт на вершину поисковых систем. Вместо того чтобы добавлять еще одну статью к сотням уже существующих о маркетинговых инструментах, мы сосредоточимся на фундаменте. Мы обратим внимание на те основы и детали продвижения, которые, к сожалению, часто игнорируются владельцами в их неустанном стремлении привлечь трафик.

Мы разложим все по полочкам и дадим полезные советы о том, как делать уверенные шаги в продвижении.

Начнем с базы

Успех интернет-магазина начинается с трех общих и критических аспектов:

1. Интуитивная иерархия магазина и каталогов.

Это ключевой элемент продвижения, который одновременно улучшает семантическое ядро на основе каталога товаров и облегчает навигацию для пользователей. Грамотно структурированный сайт упрощает создание товарных карточек и способствует достижению оптимальных поведенческих факторов, что влияет на позиции в поисковых системах.

Крауд для интернет-магазина: рекомендации и нюансы

Знание семантического ядра поможет в создании анкор-листа для крауда.

2. Карточки товаров должны стать гордостью вашей онлайн-витрины.

Именно с грамотным оформлением карточек товаров вы можете удерживать посетителей, получать трафика и конвертировать обычных посетителей в покупателей. Карточки товаров позволяют не только привлекать пользователей, но и закрывают задачу по продвижению через СЧ- и НЧ-запросы («название товара» + «купить»).

Но есть главная тонкость в таком оформлении – здесь всегда правит визуал.

О чем стоит позаботиться?

1. Большое количество фотографий с разных ракурсов.
Без фото в онлайн-магазинах не покупают. Добавьте к товарам умный листинг с фильтрами и выделением новинок, товаров со скидками и пр.Ваш интернет-магазин в первую очередь – магазин, поэтому здесь балом тоже правит мерчандайзинг.

2. Больше характеристик товара и обязательное указание цены.
Описание товара делайте «для людей», смещайте вектор с сухих характеристик на практичные выгоды. И не забывайте про главное социальное доказательство – отзывы покупателей.

3. Добавьте рейтинги и микроразметки товаров.

Сниппет со звездочками в поисковой выдаче всегда собирает больше трафика. К тому же пользователь быстро находит нужное, перемещаясь по четко организованным разделам, что увеличивает количество страниц каталогов для SEO и позволяет продвигать магазин по широкому спектру категорий.Также подключите счетчик покупки и просмотров товара. Это мощный стимул для покупателя к действию, поскольку такой счетчик работает на эффект ажиотажа, спроса и востребованности качественного товара.

Покупка ссылок для интернет-магазина: стратегия и практические советы

Выше мы дали общие рекомендации по SEO и оптимизации интернет-магазина. А теперь давайте сосредоточимся на эффективных методах ускорения продвижения вашего бизнеса.

Среди сотен страниц с аналогичными товарами в топ выдачи выходят те интернет-магазины, которые имеют много качественных обратных ссылок и упоминаний на сторонних ресурсах.

Арендные ссылки, автоматизированные сервисы закупок или покупка вечных ссылок действенны, но также хорошую эффективность показывает крауд-маркетинг с естественными ссылками, способствующими росту репутации.Такие ссылки, встроенные в отзывы и рекомендации реальных пользователей, не только привлекают трафик, но и повышают лояльность потенциальных клиентов.

  • Выбирайте для размещения только релевантные площадки.
    Крауд-ссылки наиболее эффективны, когда они достигают вашей целевой аудитории, будь то тематические форумы, отзовики или комментарии в активных обсуждениях. При этом важно учитывать качество источника ссылок, оценивая трафик донорских сайтов.Продвигать можно как сайт в целом, так и разделы или отдельные товары.Крауд многофункционален: если вы чувствуете спад продаж определенных товаров можно создать стратегию именно под эту цель.

    Важно! При создании проекта с разными продвигаемыми страницами не забудьте точно прописать анкоры. Проследите, чтобы в ТЗ анкоры, околоссылочный текст и ссылки были релевантны друг другу.

  • Размещение ссылок должно быть ручным, а тексты правдоподобными.
    Тексты отзывов, рекомендации, ссылки и мнения пользователей о вашем магазине должны выглядеть естественно и не вызывать подозрений у читателей или поисковых систем. Ручное размещение крауд-ссылок на форумах, отзовиках и досках объявлений предпочтительнее, чем использование автоматизированных инструментов, которые могут привлекать нежелательное внимание поисковых фильтров.

    Важно! Чтобы вашим размещениям доверились, они должны быть с «ложкой дёгтя». Исключительно восхваляющим отзывам мало кто верит. Люди склонны находить «но», даже если товар понравился. Определите ваши слабые стороны, которые можно упоминать и укажите их в ТЗ. Они будут использоваться для написания текстов.

  • Разнообразие источников ссылок.
    Стремитесь создать разнообразный профиль ссылок, получая их как с целевых сайтов, так и с различных платформ, таких как социальные сети, форумы, вопросники и блоги.И, конечно, мониторинг результатов.Следите за показателями вашего магазина после закупки ссылок, анализируйте трафик и конверсии. Всё это потребуется для корректировки вашей стратегии продвижения.

    Важно! Во-первых, комплексное продвижение поможет определить более продуктивный канал для вас. Во-вторых, обеспечит разнообразной ссылочной массой, что очень любят поисковые системы.

  • Конкурентный анализ.
    Куда без него. Анализ конкурентов – обязательная вещь как для позиционирования на рынке, так и для ссылочной стратегии. По каким запросам продвигаются, какая посещаемость, какие запросы в топе, а где отстаете вы –это те вопросы, которые вы должны задать себе и своим SEO-специалистам.

    Важно! Выделите топ запросов из списка конкурентов и своего семантического ядра. Добавьте в техническое задание и не забудьте регулярно обновлять.

Продвижение интернет-магазина с помощью ссылок – это сложный и длительный процесс, требующий постоянного внимания и усилий. Однако правильно построенная стратегия продвижения может значительно увеличить трафик на вашем сайте и повысить его конверсию.

11
2 комментария

По факту весь крауд упирается в размещении мусорных ссылок на "немосквичи" и прочих подобных ресурсах.
Как бы хотелось посмотреть на анти-примеры, идритт-налево

1
Ответить

Успех интернет-магазина начинается с трех общих и критических аспектовВыше мы дали общие рекомендации по SEO и оптимизации интернет-магазинаКак я понимаю, на виси пишут не для коллег, а для потенциальных клиентов. В данном случае — для владельцев ИМ. Дорогие владельцы, не обижайтесь на сеошников, они играют, как умеют. Но вы-то понимаете, что посетитель != покупатель.
*
"Вот стою я перед вами" — простой российский покупатель...
Допустим, удалось вывести магазин в топ-10 и получить меня как посетителя. То есть ПС "уговорили". А меня?
Что меня интересует:
1) цена;
2) как я могу получить товар и как вернуть;
3) для каких-то товаров — гарантия.
Больше меня ничто не интересует.
Не, совсем уж никакая страница (и сайт в целом) могут навести на какие-то мысли, но это надо сильно постараться.
Почему дизайн, фото, отзывы, вообще контент не так много значат для покупки? Потому что любую информацию я получу на других сайтах. Я же всё равно иду сравнивать цены, условия доставки и пр., изучаю отзывы о товаре и продавце (причем уже примерно понимая, как отзывы пишутся).
А "этот ваш" крауд напоминает суслика.
*
На самом деле я не отговариваю ни от создания качественного контента, ни от разнообразных работ по продвижению. Если есть лишние деньги, почему бы не потратить их на проверку гипотез.

Ответить