Не понятно, зачем автор этой статьи рассматривает 30 конкурентов, хотя их вполне можно сократить до 5, что там делать с конкурентом 5 часов, при наличие современных сервисов, что нужно знать о конкуренте: таксономию и семантическое ядро, контент топовых статей(структуру), ссылки. Всё что там делать 5 часов, не я только за такие расценки, но регионы - это не Москва, а Москва не регионы. Нет в регионах таких расценок.
Ну будешь ты знать структуру топовых статей, и что с этой инфой делать? Тебе, чтобы написать статью, помимо ее структуры, нужны: объем, lsi слова, % воды, быллы по главреду, Тургеневу и ряд других параметров, которые на выходе дадут качественное ТЗ для копирайтера. Теперь возьми любой коммерческий интент, открой топ 5 конкурентов, собери по ним все эти данные, сведи в табличке и скажи сколько у тебя ушло времени.
Не понятно, зачем автор этой статьи рассматривает 30 конкурентов, хотя их вполне можно сократить до 5, что там делать с конкурентом 5 часов, при наличие современных сервисов, что нужно знать о конкуренте: таксономию и семантическое ядро, контент топовых статей(структуру), ссылки. Всё что там делать 5 часов, не я только за такие расценки, но регионы - это не Москва, а Москва не регионы. Нет в регионах таких расценок.
Ну будешь ты знать структуру топовых статей, и что с этой инфой делать? Тебе, чтобы написать статью, помимо ее структуры, нужны: объем, lsi слова, % воды, быллы по главреду, Тургеневу и ряд других параметров, которые на выходе дадут качественное ТЗ для копирайтера. Теперь возьми любой коммерческий интент, открой топ 5 конкурентов, собери по ним все эти данные, сведи в табличке и скажи сколько у тебя ушло времени.