SEO продвижение сайта в 2024 году (10 главных шагов) с помощью искусственного интеллекта

SEO продвижение сайта в 2024 году (10 главных шагов) с помощью искусственного интеллекта

Вчера общался с товарищем на тему влияния искусственного интеллекта. Работает в Яндексе и рассказывает, что согласно отчету CompTIA IT Industry Outlook 2024 22% компаний уже внедряют ИИ в бизнес-процессы, 33% частично его применяют и 45% изучают его возможности.

Поделился как искусственный интеллект влияет на SEO выдачу сайтов в поисковых системах. А так как мы, во всех наших проектах, используем SEO-продвижение, например в я кратко зафиксировал эти мысли.

Обычно мы делаем упор на внутреннюю оптимизацию сайта и только потом переходим к внешней.

Внутренняя оптимизация сайта

1. Уникальные статьи

Уникальные статьи по тематике сайта с ключевыми запросами.

· Правильно написанный промпт половина успеха (запрос к нейросети с целью получить желаемое изображение или текст)

· Не стоит просто создавать кучу статей от ИИ и размещать их на своей сайте, это только навредит выдаче.

ИИ может сделать заготовку, которую дорабатывает специалист с учетом реально пользы, уникальности и широкой информативности.

· ИИ которые мы используем: Katteb – статьи для блога, DALL-E – фото и иллюстрации, Deepl - переводчик и Чат-бот от OpenAI для статей.

2. Описание главной страницы сайта и разделов.

На главной странице размещаем описание и все основные ссылки на другие разделы.

Также в каждом разделе делаем полное оптимизированное SEO описание.

Здесь можно использовать Writesonic — создающий оптимизированный под SEO контент.

3. Заголовки статей.

H1 – первый основной заголовок, должен быть только один на страницу. H2 – это разделы статьи

H3 – это подразделы статей

Такая верстка позволяет роботам понимать структуру нашей статьи. И делаем содержание чтобы было видно схему статьи и можно было быстро найти нужную информацию.

Headline Analyzer - позволяет анализировать заголовки и подсказывает как повысить их эффективность.

4. Контент-план

Контент-план должен содержать ключевые запросы (заголовок H1 статьи), по которым к нам будут переходить клиенты из поисковика. Мы сами составляем контент-план, просто взял ключевое слово, затем переходя на wordstat.yandex.ru и в статьях используем ключевые слова, которые набирают наиболее количество запросов.

Но надо понимать, что чем больше ключевое слово имеет запросов, тем сложнее по нему будет продвинуться в поисковой выдаче, и наоборот, чем меньше запросов, тем проще.

ИИ, которые могут сделать контент- план: TheB. AI, ChatGPT, X-GPTWriter

Внешняя оптимизация сайта

5. Социальные сети

На сайте подключаем кнопки социальные сети к каждой статье чтобы мы могли сделать репост написанной статьи в нашу социальную сеть, если таких кнопок нет, то можно сделать это вручную.

Это нужно для того чтобы получить обратную ссылку из социальной сети на нашу статью, т.к. чем больше будет ссылок на вашу статью, тем лучше для поисковых роботов Яндекса и Google.

И чем больше у нас будет социальных сетей где будут ссылки на нашу статью, тем лучше.

6. Покупка внешних ссылок

Поисковые системы ранжируют сайты в том числе по количеству и качеству внешних ссылок. Их закупка делается через сервисы покупок внешних ссылок. Также это делаем вручную и оплачиваем размещение ссылок на наш сайт.

Аналитику внешних ссылок можно делать также через специальные сервисы – биржи.LinkumLinkum

7. Покупка статей с обратной ссылкой

Находи сайт где можно разместить статью по нашей тематике или про бизнес с кликабельной ссылкой на наш сайт.

Такие статьи с открытой ссылкой на сайт вызывают доверие у поисковых систем.

Сервисы для покупки вечных ссылок: GoGetLinks, Blogun.ru, Rotapost

8. Бесплатные и платные сервисы поисковых систем Яндекса и Google

Яндекс-карты, яндекс-бизнес и другие ресурсы где мы зарегистрируемся и сразу появляемся в выдаче справа.

9. Яндекс Вебмастер и Яндекс Метрика

Яндекс Вебмастер — это система управления и мониторинга наших сайтов. Здесь мы видим показатели качества, какие существуют проблемы, карта сайта для роботов поисковых систем, статистика поисковых запросов и т.д. Также внимательно следим за репутацией сайта (показатель ИКС).

А Яндекс метрика дает полную статистику по нашему сайту, кто и откуда к вам переходит, посещаемость и многие другое.

Делюсь тем как развиваю свой бизнес в Telegram-канале: https://t.me/kartga

11
6 комментариев

Если это весь спектр использования генеративок - выхлоп едва ли будет.

Ответить

это лишь примеры, спектр намного шире

Ответить