«Баден-Баден» беспощаден. Как выйти из-под фильтра Яндекса - личный опыт

«Баден-Баден» - фильтр Яндекса, который накладывается на сайт (или страницу) в случае обнаружения некачественного текста, а именно — если Яндекс посчитал, что контент вашего сайта переспамлен, и в него неестественным образом вставлены ключевые слова, пиши пропало — позиции вашего сайта резко обрушатся практически до нуля.

<i>График изменения позиций в Яндекс с датами проверки</i>
7

а я скажу, почему Вы под санкции попали.

«Позвольте себе роскошь идеального зрения», «Революционные разработки», «просто созданы для комфортного ежедневного ношения», «созданы всемирно известным брендом», «который производится при помощи инновационной разработки» - это просто ссаньё в глаза, которое уже 3,14 как достало и от которого реально блевать хочется.

«Купить линзы Bausch+Lomb Soflens 59 можно для ежедневного ношения на срок 30 дней» - вообще-то, слово «купить» в тексте лучше не употреблять вообще. Для этих целей уже давно придумана кнопка «Купить», которая по умолчанию должна быть в любой карточке товара (если он есть в наличии).

«Высокая популярность бренда связана с тем, что…» - да вообще насрать, с чем связана популярность бренда, я к вам за линзами пришел, а не за исторической справкой.

«Простота использования позволяет пользоваться» - копирайтеры Доктора Дью что ли насмотрелись? (кто не понял – он очень любит использовать такие выражения, как «мы начинаем начинать», «мы продолжаем продолжать», «… сделает еще одну головку, чтобы откручивать головкой головку»)
.
«Линзы Bausch+Lomb Soflens 59 обеспечивают:
- Качественную коррекцию зрения;

- Чёткость зрения.» - качественную коррекцию зрения и его четкость обеспечивают не линзы, а офтальмолог, который сказал, какой плюс/минус нужен пациенту для коррекции. Так что нефиг эти заслуги приписывать линзам.

«… подобрать линзы до -12 диоптрий». До -12 это как? От 0 до -12? Или от -35 до -12? А если покупателю нужен «плюс»?

«Цена упаковки линз Bausch+Lomb Soflens 59 невысока» - невысокая, по сравнению с чем? Со стоимостью самолёта? Или со стоимостью спичечного коробка? И почему Вы вообще считаете, что имеете право решать за покупателя, высокая это для него цена или нет? Да и звучит это крайне бредово. Вот приходите Вы в продуктовый магазин и спрашиваете «Хлеб в какую цену?», а Вам в ответ «Не переживайте цена на хлеб невысокая». А если серьезно, то упоминание слова «цена» в тексте допускается только в том случае, если в этом же тексте присутствует еще и конкретика. Например, таблица с ценами.

И если исправленные тексты (пусть даже и с 4 баллами по Тургеневу) были таким же ссаньём в глаза с минимальным содержанием полезной для пользователя информации, то становится понятно, почему санкции не были сняты. 

1
Ответить