Байки сеошника

Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.

2020

По-нормальному SEO это вообще все что связано с сайтом, включая сервера, ПО, CRM/ERP и даже формирование цен. Потому что все это влияет на позиции, трафик и продажи по трафику.

Когда заказывают SEO у внешнего исполнителя, никогда не заказывают все, заказывают только какую-то часть. По этой причине нельзя сказать какая "нормальная цена за SEO". Она может быть любая, в зависимости от того что заказано.

Кроме того, правилное SEO существенно влияет на параметры самого бизнеса. SEO влияет не только на то по какой цене продавать, но и даже на то, что продавать, как оказывать послепродажное сопровождение, да даже на то как организовывать работу склада или респшена (если услуги). Поэтому внешнее SEO это консалтинг, и поэтому цена на него может вообще любая как и на всякий консалтинг.

Я это все к тому пишу, что не может быть у SEO никаких "стандартных", "обычных" или "справедливых" цен.

1
Ответить

Согласен, в связи с этим, тексты-это копирайтер, дизайн отдельный человек, структура и построение шаблона мое. Это если в работе сайт полностью на мне.

Ответить