На этапе обсуждения работ клиент оглашает агентству бюджет, выделенный на SEO. Учитывая бюджет и цели, создается долгосрочный план работ (обычно сроком от полугода), разбитый на месячные этапы. Затем начинается работа, в которой клиент активно участвует и знает, что делает специалист, и зачем эти работы нужны. Часто бюджет распределяется на три ключевые направления: техническая оптимизация сайта, создание контента (копирайтинг, контент-маркетинг) и внешняя оптимизация (закупка ссылок).
На мой взгляд, важно учитывать не только стоимость, но и особенности бизнеса при выборе подходящего варианта
Артур привет! Хорошая статья, для себя взял в закладки.
Вопрос.
ПО какой формуле (методологии) рассчитываешь стоимость привлечения по трафику/лидам? Так чтобы понятно бизнесу было почему 50 т.р. на абонентке и 5000 руб. за лида это две разные стратегии и что тут будет рациональнее.
Полезная статья, от меня лайк