Байки сеошника 2 - Про маркетологов

Обращается клиент в SEO-студию: У меня сайт по ремонту квартир (и не просто сайт, а реальная большая работающая фирма) - хочу увеличить количество заявок на ремонт квартир и уменьшить их стоимость.

1717

Стоимость заявки в контексте вряд ли прямо вот сильно зависит от фарша в остальных каналах.

Дешевые заявки получаются из хороших PPC воронок. Предложили бы ему базовый вариант: лидмагнит > трипваер > ван тайм офер, вполне можно было бы побороться за стоимость лида.

Ответить

Александр, не хочу с вами спорить, но вы сильно ошибаетесь. Как раз синергия каналов и дает такой результат. Это аксиома. Человек увидел рекламу в контексте на пк, затем в ленте в соцсетях, потом в поиске Яндекс. И вот уже несколько касаний, которые и привели к покупке.

1
Ответить