Стоимость заявки в контексте вряд ли прямо вот сильно зависит от фарша в остальных каналах.
Дешевые заявки получаются из хороших PPC воронок. Предложили бы ему базовый вариант: лидмагнит > трипваер > ван тайм офер, вполне можно было бы побороться за стоимость лида.
Александр, не хочу с вами спорить, но вы сильно ошибаетесь. Как раз синергия каналов и дает такой результат. Это аксиома. Человек увидел рекламу в контексте на пк, затем в ленте в соцсетях, потом в поиске Яндекс. И вот уже несколько касаний, которые и привели к покупке.
Стоимость заявки в контексте вряд ли прямо вот сильно зависит от фарша в остальных каналах.
Дешевые заявки получаются из хороших PPC воронок. Предложили бы ему базовый вариант: лидмагнит > трипваер > ван тайм офер, вполне можно было бы побороться за стоимость лида.
Александр, не хочу с вами спорить, но вы сильно ошибаетесь. Как раз синергия каналов и дает такой результат. Это аксиома. Человек увидел рекламу в контексте на пк, затем в ленте в соцсетях, потом в поиске Яндекс. И вот уже несколько касаний, которые и привели к покупке.