В конце все в кучу смешали. Друг-маркетолог - это он настраивал контакт в конкурирующей фирме? И он же слил общий бюджет на всё? Чтобы догадаться, перечитывал раза 3-4 середину и концовку.
И так и не понял - есть специалист по контекстной рекламе в Google AdWords, он ее настраивал в конкурирующей фирмы (все правильно я понял?), почему с ним был разговор о продажах и общей стратегии продвижения в интернете? Если вы занимаете только SEO - почему в обратную сторону также был заведён разговор с вами об этом?
В конце все в кучу смешали. Друг-маркетолог - это он настраивал контакт в конкурирующей фирме? И он же слил общий бюджет на всё? Чтобы догадаться, перечитывал раза 3-4 середину и концовку.
И так и не понял - есть специалист по контекстной рекламе в Google AdWords, он ее настраивал в конкурирующей фирмы (все правильно я понял?), почему с ним был разговор о продажах и общей стратегии продвижения в интернете? Если вы занимаете только SEO - почему в обратную сторону также был заведён разговор с вами об этом?
Комментарий недоступен
Действительно, все в кучу. Подредактировали. Спасибо за замечание)