Несколько месяцев назад, в связи с большим объемом работ, в нашей студии возникла острая необходимость в найме хорошего SEO-специалиста. Обычно, для расширения штата, мы берем стажера, которого сами обучаем. Но, возник большой наплыв заказчиков, с которым мы уже не справлялись. И мы поняли, что срочно нужна дополнительная голова. Так как, необходим…
Тут всё логично и просто. На фрилансе сидят в основном те, у кого нет работы (новички или слабые seoшники). Следовательно они реагируют на все заявки одинаково, не тратят время на разбор сайта претендента, прогоняют разными сервисами и т.п. Т.е. вы скорее всего просили от претендентов провести определённый объём работ бесплатно - любой нормальный SEOшник не будет этим заниматься. К примеру, чтобы вообще что-то понять (хотя бы на стадии изучения) нужно потратить от 1 часа времени - у меня, к примеру, это 8 т.р. (а если более подробно разобраться в рамках аудита - это от 4-5 часов - т.е. грубо говоря 30-40 т.р.). Естественно, если бы я там крутился на этих сервисах работы - я бы не стал тратить на вас это время - а наверно просто бы закинул в анализатор сайт, чтобы просто попробовать зацепить очередного клиента из тысячи.
Да и что говорить - нормальные работодатели не ищут себе хороших работников на подобных сервисах (я про SEO) они ищут их либо на профильных форумах (серч) или же по сарофанке.
Ну и конечно же по традиции - ссылки практически не работают в плане SEO (можно обойтись без них). А вот реальные переходы и заявки будут полезны - https://evoseo.ru
Комментарий недоступен
Вот, я наверное не совсем специалист в сфере SEO (судя по многочисленным оскорблениям и критике). Но у меня уже стаж более 10 лет. И я могу используя один запрос к Яндексу, один запрос к serpstat, 5 мин посмотреть на конкурентов, и просмотрев отчет предварительно запущенного анализа по Screaming Frog - увидеть, что на продвигаемом сайте:
- недостаточный ассортимент товаров/услуг
- недостаточное количество посадочных страниц (узкая семантика, которую необходимо расширить)
- присутствуют ошибки в оптимизации мета-тегов, дубли страниц и т.д.
Только одной этой информации, которую обязан знать каждый школьник в SEO, достаточно, чтобы понять основные направления по оптимизации и продвижению сайта. И составить примерный план по внутренней оптимизации сайта.
Далее можно уже в процессе продвижения копать глубже в зависимости от бюджета клиента.
"На фрилансе сидят в основном те, у кого нет работы (новички или слабые seoшники)"
толсто же, ну)