То, что работало год назад, может уже не давать результатов. Например, раньше люди активно искали информацию с десктопов, а сегодня большинство запросов идет с мобильных устройств. Если не адаптировать сайт под мобильных пользователей, можно потерять значительную часть трафика. И это только один из примеров. Если не следить за этими изменениями и не адаптировать стратегию, вы рискуете потерять позиции. Кроме еженедельных и ежемесячных задач по оптимизации, я бы рекомендовал полностью пересматривать стратегию минимум раз в год.
Да нет наверное :)
К слову, ваше:
Пример сайта мастер-классов по нейрографике без указания городаЕсли не сказано, что мастер-классы ограничены одним городом, может, они вообще не зависят от ГЕО?
мастер-классы проходят и в конкретном городе тоже, офлайн - но нигде не указано, в каком(
манагеры на телефоне лажают, при чём тут SEO?