ТОП-9 метрик Core Web Vitals, которые нельзя игнорировать

Меня зовут Симагин Андрей и в этом обзоре мы рассмотрим 9 метрик Core Web Vitals от Google, которые влияют на эффективность загрузки страниц сайта.

1. Время загрузки страницы (PLT, Page Load Time)

Время, необходимое браузеру для загрузки и отображения веб-страницы (измеряется в миллисекундах).

2. Время до первого байта (TTFB, Time To First Byte)

Время, в течение которого браузер получает первый байт от веб-сервера, указывающий на способность обрабатывать трафик с сервера.

3. Количество запросов

Количество HTTP-запросов, необходимых для полной загрузки страницы. Меньшее количество запросов обычно означает более быструю загрузку.

4. DOMContentLoaded (DCL, DOM Content Loaded)

Время загрузки полного HTML-кода, исключая CSS и другие ресурсы, влияющее на скорость доступа пользователей к функциям.

5. Время загрузки без прокрутки (LCP, Largest Contentful Paint)

Время загрузки части веб-страницы, видимой без прокрутки, что критически важно для первоначального взаимодействия с пользователем.

6. Первая отрисовка контента (FCP, First Contentful Paint)

Время, когда браузер начинает отображать содержимое, например текст, изображения или цвет фона страницы сайта.

7. Размер страницы

Общий размер файла всего контента и ресурсов на странице. Большие размеры, как правило, приводят к более длительной загрузке.

8. Время в пути туда и обратно (RTT, Round Trip Time)

Время прохождения данных на сервер и обратно. Снижение RTT может повысить производительность сайта.

9. Ресурсы, блокирующие рендеринг

Ресурсы, препятствующие загрузке других элементов страницы (CSS, JavaScript). Меньшее количество ресурсов, блокирующих рендеринг, может сократить время загрузки.

Все эти и другие параметры можно отследить в нашем бесплатном браузерном расширении SiteAnalyzer SEO Tools.

👉 Какие показатели эффективности сайта отслеживаете вы?

66
4 комментария

Это все конечно хорошо, а вы сами оптимизируете сайты под требования гугла и особенно этот гугл витал? Сколько стоит?

Стараюсь оптимизировать, но это не основной фактор над которым нужно работать. По цене не могу подсказать, нужно смотреть на сайт, какая CMS, объем сайта и тп.