Почему продвижение «по позициям» безнадёжно устарело

Каждый SEO-специалист и некоторые клиенты знают, что продвижение бывает «по позициям» и «по трафику». Это классическое понимание примерно из 2008 года до сих пор сидит в умах некоторых связанных с нашей сферой людей. Но оно безнадёжно устарело.

2727 показов
4.6K4.6K открытий

Я бы пошел дальше и сказал бы что SEO давно мертво в своем классическом понимании. А именно продвижения в поисковиках. Юзабилити и прочие вещи к SEO некогда не относились на прямую. Хоть и влияют на позиции. А в плане продаж. Основные продажи всегда и везде это пласт клиентов которые уже покупали и им понравилось. И именно таких и пытаеться получить бизнес в свою базу клиентов. И это далеко и не только поисковики в 2020 году. Да и поисковики сейчас не ищут ответ на запрос юзера а показывают как они сами решили лучший результат и он уже давно у многих разный. И по сравнению с 2005-2010 годами вообще не релевантный.

Ответить