В основе ядра — базовые слова и фразы, которые описывают бизнес. Как правило, они общие, с высокой частотностью. Продвижение по ним затратно. Поэтому для конкретных страниц собирают уточненные запросы со средней и низкой частотностью. При этом учитывают географию поиска. Мы проверили, насколько хорошо с этой задачей справляется ChatGPT.
Вы как-то странно пытаетесь использовать LLM - не саму модель, а чатбота. И методы, соответственно, какие-то странные.
Зачем запрашивать то, что изначально основано на чистой статистике и синтаксических методах у семантического инструмента?
Он это не умеет, у него нет данных, его не для этого делали.
Если мы правильно поняли ваш вопрос, то это был эксперимент. Мы выяснили, что чат GPT действительно не подходит в качестве замены полноценным семантическим SEO-инструментам.
Точно ли стоит ли доверять ChatGPT настройку .htaccess, если ошибки в этом файле могут нарушить работу всего сайта?
Ответим известной русской поговоркой: «доверяй, но проверяй» :)
Работу сайта нарушит, скорее, криворукий кожаный.
Вывод: ChatGPT не справляется со сбором полного семантического ядра.Позволю себе поправочку: ChatGPT не справляется со сбором семантического ядра.
А я надеялась, что чат все за меня сделает, так сказать seoоптимизация под ключ. И сам в вордстате покопается 🤣