Кейс по продвижению сайтов цветов и растений

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня хотелось бы поделиться результатами продвижения сайта цветов и растений.

Основные проблемы продвижения сайта

Вот основные проблемы с сайтом:

  • Недостаточная структура: Существует общий каталог для цветов и растений, но нет отдельных категорий.
  • Техническая оптимизация: Сайт не оптимизирован, много дублирующихся страниц и присутствуют ошибки 404.
  • Региональная оптимизация: Сайт не адаптирован для различных регионов.
  • Отсутствие дополнительных страниц: Важные страницы, которые могли бы улучшить функциональность сайта, отсутствуют.
  • Ссылочный профиль: Нет никаких внешних ссылок на сайт.
  • Подозрение на фильтр: Есть риск, что сайт попал под фильтр, так как за ним почти не велось работы, и добавлялись только цветы в каталог.
  • Разница в индексировании: В Яндексе количество страниц в 3 раза больше, чем в Google, что говорит о необходимости оптимизации сайта под американскую поисковую систему, особенно учитывая, что в Беларуси основной поисковик – это Google.

Работы по оптимизации сайта в Беларуси

На сайте явно наблюдались проблемы с индексацией.

Кейс по продвижению сайтов цветов и растений

В вебмастере Яндекса также были проблемы.

Кейс по продвижению сайтов цветов и растений

В процессе оптимизации цветочного сайта были выявлены проблемы, связанные с указанием региона на Яндекс-картах (было указано «Москва» вместо правильного) и другими техническими аспектами. Мы принялись за работу по улучшению сайта.

Устранение технических проблем:

  • CMS генерировала большое количество дублирующихся карточек товаров.
  • Автоматическая выгрузка прайса приводила к созданию дубликатов, так как одни и те же цветы могли повторяться в разных прайсах.
  • На сайте были ссылки 301 и 404.
  • Решение: Работая с разработчиком, мы ограничили возможность загрузки одинаковых цветов из одного прайса, добавляя к названиям растений информацию о поставщике и артикуле. Лишние записи были удалены из базы данных.

Создание новой структуры:

  • Клиент был предупрежден о большом объеме работы, но желал получить результаты быстро.
  • Мы собрали все виды цветов из прайс-листов и с программистом создали более 350 категорий.
  • Для каждой категории были добавлены теги по всем крупным городам Беларуси до 10 000 жителей, в итоге добавив 40 городов для каждой категории.
Создание дополнительных категорий <br />
Создание дополнительных категорий
Создание теговых страниц с городами<br />
Создание теговых страниц с городами

Создание дополнительных страниц:

  • В поисковых системах, таких как Яндекс и Google, важным является качество контента.
  • На основе анализа конкурентов были созданы дополнительные страницы.
Кейс по продвижению сайтов цветов и растений

Текстовая оптимизация:

  • Для повышения актуальности каждой категории были разработаны шаблонные тексты для 350 разделов.
  • Созданы шаблонные теги title, мета-теги description и заголовки H1.
Пример текста для категории<br />
Пример текста для категории

Пример:

  • Title: Аглаонема купить в Минске, цены на цветы и растения от 2 рублей, заказывайте недорого в интернет-магазине
  • Description: Покупайте цветы и растения Аглаонема в интернет-магазине ✅Доставка за 1 день! ✅Более 700+ свежих цветов. ☎ Звоните!
  • H1: Цветы Аглаонема в Минске

Ссылочная оптимизация:

  • На сайте отсутствовали внешние ссылки.
  • Cliente не размещал информацию на форумах и каталогах.
  • Мы собрали каталоги организаций в Беларуси и разместили сайт клиента.
  • Также нашли площадки для отзывов, разместив там информацию, и добавили ссылки на посещаемых форумах.
  • В итоге за 6 месяцев удалось получить более 200 внешних ссылок.
Пример работы по ссылочной массе<br />
Пример работы по ссылочной массе

Результаты, которые мы смогли получить за 6 месяцев

Поисковый трафик увеличился в 7 раз за 6 месяцев работы над проектом. Основные работы еще впереди, но уже сейчас сайт хорошо индексируется в поисковых системах и приносит клиенту заказы.

Рост поискового трафика<br />
Рост поискового трафика
Рост всех источников трафика<br />
Рост всех источников трафика

Рост заказов:

  • В январе клиент получил 23 заказа из Google.
  • До начала SEO-оптимизации в августе сайт не приносил ни одного заказа.

Если вам необходима консультация по оптимизации сайта под Google и Яндекс, то пишите нам на сайте Seo House.

22
Начать дискуссию