А что вам тут не нравится: "только от одного действия — увеличения показателей Трафика — они ожидают сразу роста Заявок и числа Продаж" ?
Эмпирика говорит о минимальном 1% сделок. Условный трафик в 10000 посетителей должен давать 100 заключенных сделок. Если у меня трафик возрос в 2 раза, то я прогнозируемо ожидаю 2-кратного роста новых заказов. Если их нет, то что-то не так с сайтом или качеством трафика.
Вы правильно подметили про качество сайта и про качество трафика. Я хотел эти моменты так же раскрыть в статье, но это значительно удлинило бы ее, а она и так вышла достаточно продолжительной :) Качество трафика зависит не только от специалистов по рекламе/продвижению, а еще и от того, какое описание ЦА даст компания; понимает ли компания какой сегмент ЦА им подходит больше всего или они готовы "хвататься" за любого, кто подходит под их ожидания; той обратной связи, которую дает компания. По качеству сайта (или другой любой площадки) - к сожалению, далеко не всегда за продвижением/ рекламой обращаются компании, у которых сайт выполнен достаточно хорошо. И бывает очень обидно, когда топ-менеджмент зациклен на трафике, т.к. ожидают от его появления новых продаж. Но не видят, что при попадании трафика на их сайт он может просыпаться как песок через сито, оставив менеджерам для работы только грубые камушки. Если бы мне платили каждый раз как я слышу фразу "Давайте сначала приведем трафик, получим продажи, а потом уже займемся доработкой"...
И это мы с вами сейчас говорим о конверсии трафика в заявки, до продаж тоже еще дойти надо :)
Конвертация трафика в лиды, а тем более в продажи - не линейна. Особенно в поштучном учете. Грубо говоря я могу обзвонить текущих 1000 клиентов и продам 100 из них. Расходы минимальные, конверсия в продажи 10%. Но мой план продаж сильно больше 100. Дальше маркетологи начинают привлекать холодные лиды. Это дороже. Из 100 лидов купили из 10. Но и этого мало. Тогда маркетологи берут ещё более широкий запрос. Мы платим за 10 тысяч Лидов огромные деньги, а продажи всего 1 на 1000. Т.е. опять продажи на 10 клиентов. Затрату на первых и последних 10 продаж отличаются в 10-100 раз.
Все цифры - примеры, чтобы показать что в два раза лидов не равно в два раза больше клиентов не равно в два раза больше продаж.
А что вам тут не нравится: "только от одного действия — увеличения показателей Трафика — они ожидают сразу роста Заявок и числа Продаж" ?
Эмпирика говорит о минимальном 1% сделок. Условный трафик в 10000 посетителей должен давать 100 заключенных сделок. Если у меня трафик возрос в 2 раза, то я прогнозируемо ожидаю 2-кратного роста новых заказов. Если их нет, то что-то не так с сайтом или качеством трафика.
Вы правильно подметили про качество сайта и про качество трафика.
Я хотел эти моменты так же раскрыть в статье, но это значительно удлинило бы ее, а она и так вышла достаточно продолжительной :)
Качество трафика зависит не только от специалистов по рекламе/продвижению, а еще и от того, какое описание ЦА даст компания; понимает ли компания какой сегмент ЦА им подходит больше всего или они готовы "хвататься" за любого, кто подходит под их ожидания; той обратной связи, которую дает компания.
По качеству сайта (или другой любой площадки) - к сожалению, далеко не всегда за продвижением/ рекламой обращаются компании, у которых сайт выполнен достаточно хорошо. И бывает очень обидно, когда топ-менеджмент зациклен на трафике, т.к. ожидают от его появления новых продаж. Но не видят, что при попадании трафика на их сайт он может просыпаться как песок через сито, оставив менеджерам для работы только грубые камушки.
Если бы мне платили каждый раз как я слышу фразу "Давайте сначала приведем трафик, получим продажи, а потом уже займемся доработкой"...
И это мы с вами сейчас говорим о конверсии трафика в заявки, до продаж тоже еще дойти надо :)
Конвертация трафика в лиды, а тем более в продажи - не линейна. Особенно в поштучном учете.
Грубо говоря я могу обзвонить текущих 1000 клиентов и продам 100 из них. Расходы минимальные, конверсия в продажи 10%. Но мой план продаж сильно больше 100.
Дальше маркетологи начинают привлекать холодные лиды. Это дороже. Из 100 лидов купили из 10. Но и этого мало.
Тогда маркетологи берут ещё более широкий запрос. Мы платим за 10 тысяч Лидов огромные деньги, а продажи всего 1 на 1000. Т.е. опять продажи на 10 клиентов.
Затрату на первых и последних 10 продаж отличаются в 10-100 раз.
Все цифры - примеры, чтобы показать что в два раза лидов не равно в два раза больше клиентов не равно в два раза больше продаж.