Вордстат показывает нам, что запрос «строительная экспертиза» дает 32 205 показов в месяц, а «независимая строительная экспертиза», подвергшаяся каннибализации и «съеденная» главной только – 2 249 показов. Учитывая тождественность запросов, изменений вносить не нужно.
Чето вы мало ссылок проставили на свой сайт, надо было ещё штук 17 воткнуть. Вы прежде чем про каннибализацию писать, проверяйте запросы в одном ли кластере находятся. "Строительная экспертиза" и "Независимая Строительная экспертиза" - это запросы с одного кластера, поэтому писать тут про каннибализацию неуместно. Ну и по поводу вч: «"независимая строительная экспертиза"» — 367 показа в месяц, Что искали со словом «"строительная экспертиза"» — 1475 показа в месяц. Ну и сам сайт на скринах в топе где? В мск я вижу его за топ 14, в Саратове глубже 20 места не смотрел. О чем тогда статья? Как неправильно снимать частотку, неправильно кластеризовать запросы и неправильно чекать топ и получить ссылку с жирным иксом с vc?
Да, странно сравнивать частотность и количество показов в Вордстате.
автор статьи из 2008-го по временному преломлению попал в сегодняшний день и написал такую статью.
\
очень расстраивает, когда смотришь даже бегло и понимаешь - просто 0
Ну без смеха и подколов, только вошедшие в SEO специалисты до конца не вникают в суть каннибализации. Особенно сложно бывает это донести клиенту.
Статья простая, но для новичков сойдет.