Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение

За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.

Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение
1818

Название статьи очень слабо соотносится с её содержанием... 

Сожалею, что на протяжении 10 лет вам приходилось сталкиваться с подрядчиками, которые не могли или не хотели объяснить свои действия (или бездействие) относительно выполняемых задач.

Рассматриваемая в примере ситуация с 11 595 ссылающимися доменами, которые планируется получить за 2 года, что в среднем 483 ссылки в месяц, может быть неправильно воспринята читателями.
Вы верно подметили, что получать подобный объем ссылок на новый сайт в 1-ый месяц нельзя. Однако, вы также не упомянули, что подобные объемы ссылок не рекомендуется получать и во 2-ой, и в 3-ий, и в n-ый месяц жизни сайта. Подобный ссылочный взрыв легко приведет к санкциям со стороны ПС.

Необходимо анализировать не только общий ссылочный профиль сайтов конкурентов, но и ссылочные профиле отдельных URL, а также их анкор-лист. Но это уже другая история. 

Бесплатные ссылки с сервисов ПС, сайтов отзовиков, форумов и т.д. сформируют базовый общий ссылочный профиль. Яндексу же, например, импонируют как ссылки с собственных сервисов, так и ссылки с трастовых релевантных ресурсов. Именно релевантных, а не общетематических. 

Проверять ссылочные профили сайтов конкурентов, как и качество ссылок я порекомендовал бы с помощью сервисов checktrust.ru (не реклама) или ahrefs.com (тоже не реклама). 

P.S. Количество входящих ссылок на сайт - не есть фактор успеха SEO-продвижения. Это только часть (с каждым годом становящаяся все меньше) поискового алгоритма. Без качественном внутренней оптимизации не помогут никакие ссылки.

P.S.S. Автор назвал SEO-шников обманщиками, но так и не сказал, где его обманули. Закупка ссылок через полгода со старта работ - это не обман, а особенности (может и не лучшие) процессов отдельных кампаний и специалистов.
Хотя странно и малореалистично, что с каждым подрядчиком работа с ссылочным профилем начиналась только через 6 месяцев. 

P.S.S.S. SEO - это история про стратегию, а не тактику. Нужны Клиенты здесь и сейчас - welcome к Контекстной рекламе. 

Всем добра ;)

25
Ответить

Автор, очень далёкий от seo человек. 

12
Ответить

Факт остается фактом. В статье 483 указано для примера, чтобы было общее понимание, как формировать ссылочную стратегии.
Ссылочный профиль отдельных категорий - это другая история и к ней уже, как раз, лучше приступать не ранее чем 4-5 месяцев. При правильной стратегии и структуре сайта - категории могут выйти в топ-10 и без ссылок.

Приведённые вами сервисы являются платными и это их минус: checktrust.ru или ahrefs.com. Цель статьи - показать, что проводить качественный анализ можно и бесплатными инструментами. Для большинства бизнесов в условиях кризиса - маркетинговый бюджет имеет большое значение.

Что касается контекстной рекламы. Это один из лучших каналов, когда нужен быстро получить клиентов. Но, стоимость клиента из рекламы всегда в несколько раз выше, чем из seo. В долгосрочной перспективе вкладываться в seo нужно обязательно.

Отличный пример: весенний карантин. На моих проектах в условиях карантина мы сократили издержки до минимума, но за счет seo мы получали клиентов из поиска при минимальных вложениях и сохранили оборот магазина на уровне 2019 года.

1
Ответить

Закупка ссылок через полгода чётко обоснована. Google держит сайт в песочнице 6 месяцев. Ссылкам браться негде. Хорошим ссылкам. Доски объявлений не ранжируются, от них ноль толку. Обсуждения в блогах? Откуда вы узнали про сайт если его нет в выдаче? А Google очень против покупных ссылок! А Яша вообще на ссылки клал. 

1
Ответить

Евгений, заметьте, как на этой публикации упала карма автора! Нахапалась минусов и ждёт ещё)) Статью то не удаляет)) 
Я фигею, писать чушь, в этой чуши пыталась пиарить свою "компанию"... Название убрала, потому что после публикации уволили))) Интересно, она хоть понимает имиджевый урон, который нанесла себе как специалисту в digital?
Нормальный человек, после такой статьи повесится или утопится. В сортире. 

Ответить