Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

В Google Search Console установлено ограничение на выгрузку до 1000 результатов. Один из способов получить больше данных — это установить расширение для Google Таблиц.

Переходим в Google Таблицы и выбираем в меню:

РасширенияДополненияУстановить дополнения.

В открывшемся окне в поиске вводим запрос: Search Analytics for Sheets.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

Установите расширение Search Analytics for Sheets. После установки закройте вкладку.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

В Google Таблице выберите установленное расширение:

РасширенияSearch Analytics for SheetsOpen sidebar.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

Предоставьте доступ к вашему аккаунту Google.

Откроется панель Search Analytics for Sheets.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

Verified Site: Из выпадающего списка выберите нужный сайт, который привязан к вашему аккаунту в Google Search Console.

Date Range: Укажите необходимый диапазон дат (например, 3 месяца или любой другой период).

Search Type: Оставьте по умолчанию (Web).

Group By: Выберите Page (страница) и Query (запрос).

Rows returned: Выберите Custom и введите максимальное количество строк для выгрузки.

Results Sheet: Выберите лист (например, лист 1).

Include fresh data: Установите галочку «включить свежие данные», затем нажмите на кнопку Request Data.

После этого необходимо немного подождать, пока данные будут подготовлены для выгрузки.

Когда процесс завершится, откроется таблица с информацией, включающей URL сайта, его поддомены, запросы, клики, показы, CTR и позиции.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

Всего было выгружено 25 000 результатов за выбранный период.

Выгрузка запросов из Google Search Console в обход ограничений

На основе этих данных можно провести детальный анализ сайта и выделить ключевые направления для его улучшения в Google.

Примеры работы с данными:

Оптимизация страниц с низким CTR

https://site.net/interior-doors/ — запрос «двери межкомнатные» имеет низкий CTR (7,3%) и высокое количество показов (22 889). Это говорит о том, что страница либо не привлекает внимание пользователей, либо не соответствует их ожиданиям.

Возможные действия:

  • Улучшение заголовков и мета описаний
  • Оптимизация контента: контент на странице недостаточно информативен или плохо структурирован.
  • Улучшение дизайна: это может повысить привлекательность страницы.

И так далее… (тема для другой статьи)

На основе анализа можно выделить ключевые страницы для доработки и улучшения, сосредоточившись на повышении CTR, оптимизации контента на основании запросов, расширении семантики и улучшении внутренних и внешних факторов SEO.

В этой статье я поделился одним из способов, которые использую в работе.

Инструкция поможет начинающим SEO - специалистам выгружать данные из консоли в обход ограничений.

- По вопросам SEO, консультации или сотрудничества —пишите в Telegram

66
1 комментарий

Шикардос!

1
Ответить