Мне кажется, что тут изначально надо было дизайн поднимать и UX. Какой нахрен космос в дизайне турагентства в Челябе, покажите людям тепло и море сразу с главной, что бы у них слюни потекли.... или вы космических туристов тоже отправляли?
Очень долго шли к последнему более-менее приличному дизайну, нормальному поиску и конкретным курортам! Сделали бы в первый год, рост был бы кратным. Сайт ТА делает расширенный поиск по турам, описание и отзывы по отелям с фотками - 80% объема + 20% это статьи с рейтингами курортов и отелей по временам года и странам со ссылками на эти отели. В 15-16 году этот рецепт сработал бы на 100%.
Александр, здравствуйте) - По космосу - вообще да, отправляли в туры на Байконур, был отдельный собственный операторский продукт, собственник решил сделать упор на космическую тематику. Мы попробовали, нам не понравилось. Сделали выводы - пошли дальше.
- Сделать в первый год было бы чудесно, если бы были для этого подходящие специалисты. Как я уже писала выше, в Танкограде днём с огнём SEOшника не сыщешь, не говоря уже о программисте, который понимает что такое Python и не рассказывает, как хорош Perl для туристического сайта. Альтернативы в виде столичных спецов отлетели сразу - из-за бюджетов.
С удалёнщиками об оптимальных сроках сдачи работы даже заикаться не стоит, ну думаю об этом вы в курсе.
- Сделать сайт ТА с отзывами по отелям может позволить себе только туроператор с жирной финансовой подушкой безопасности и собственным поиском туром. У нас его не было. Как и у других сайтов в Урало-Сибирском регионе. (туроператоры не в счёт)
Если вы обратили внимание на работы в 2020 году, то мы начали писать свой собственный поиск туров, так как специалисты доросли до нужного уровня. Очевидно понятно, по каким причинам не успели.
Ваш рецепт прекрасно сработал бы для московского и питерского рынка туризма, где вращаются деньги иного уровня и влить в разработку поиска туров лишние 20-30 миллионов не проблема. И то, году в 17-18, пока не повылезали агрегаторы.
Мне кажется, что тут изначально надо было дизайн поднимать и UX. Какой нахрен космос в дизайне турагентства в Челябе, покажите людям тепло и море сразу с главной, что бы у них слюни потекли.... или вы космических туристов тоже отправляли?
Очень долго шли к последнему более-менее приличному дизайну, нормальному поиску и конкретным курортам! Сделали бы в первый год, рост был бы кратным. Сайт ТА делает расширенный поиск по турам, описание и отзывы по отелям с фотками - 80% объема + 20% это статьи с рейтингами курортов и отелей по временам года и странам со ссылками на эти отели. В 15-16 году этот рецепт сработал бы на 100%.
Александр, здравствуйте)
- По космосу - вообще да, отправляли в туры на Байконур, был отдельный собственный операторский продукт, собственник решил сделать упор на космическую тематику. Мы попробовали, нам не понравилось. Сделали выводы - пошли дальше.
- Сделать в первый год было бы чудесно, если бы были для этого подходящие специалисты. Как я уже писала выше, в Танкограде днём с огнём SEOшника не сыщешь, не говоря уже о программисте, который понимает что такое Python и не рассказывает, как хорош Perl для туристического сайта. Альтернативы в виде столичных спецов отлетели сразу - из-за бюджетов.
С удалёнщиками об оптимальных сроках сдачи работы даже заикаться не стоит, ну думаю об этом вы в курсе.
- Сделать сайт ТА с отзывами по отелям может позволить себе только туроператор с жирной финансовой подушкой безопасности и собственным поиском туром. У нас его не было. Как и у других сайтов в Урало-Сибирском регионе. (туроператоры не в счёт)
Если вы обратили внимание на работы в 2020 году, то мы начали писать свой собственный поиск туров, так как специалисты доросли до нужного уровня. Очевидно понятно, по каким причинам не успели.
Ваш рецепт прекрасно сработал бы для московского и питерского рынка туризма, где вращаются деньги иного уровня и влить в разработку поиска туров лишние 20-30 миллионов не проблема. И то, году в 17-18, пока не повылезали агрегаторы.