{"id":13669,"url":"\/distributions\/13669\/click?bit=1&hash=ffa72dab0177a9a4141794d19b6513ff167d4d2b7bf276cca9485c2d85e07386","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442\u044b \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"18abaa5a-721f-53a4-9205-3fce6ae50df9","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Анатолий Потапов

Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Наиль Батыршин

Хорошие результаты, но очень краткая статья. По сути:
1. Скорость загрузки повысили;
2. Прописали мета-теги;
3. Сделали адаптивную верстку. 
И по мелочи - код поправили, новая CMS.

Это важные вещи, но надо учитывать нишу. Если она у вас конкурентная, то скоро эти изменения перестанут быть эффективными. Возможно вам повезло, и сайты конкурентов не оптимизированы (посмотрел выдачу, сайты действительно корявы). Без желчи - просто этих действий может быть недостаточно для дальнейшего продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Новая CMS?
Тоесть вы:
1. Подсадили клиента на свое решение
2. Не стали разбираться, что можно сделать в текущей CMS
3. Прогнали через Фотошоп? Серьезно? Это можно сделать программно, или установив плагин
4. Удорожили проект за счёт миграции на новую CMS, вместо того, чтобы работать с текущей, добавив нужные мета-данные...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Потапов
Автор

Увеличили видимость, вы это возможно не намеренно упустили. Раньше по размерам сайт не котировался в поисковиках, например сетка сварная 50х50 мм.

Опять же все нюансы и "хитрости" мы не описали.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

А где срез до? До вас в топе было 125 запросов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

судя по мегаиндексу, скачок видимости у сайта очень некислый

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Потапов
Автор

Спасибо за диз) нет, было 24 запроса всего. Добавил графики чтобы Вам было видно срез

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Дмитриев

нет, было 127:)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ок. У меня есть сайт и выкинуть жалко и заниматься особо не охота.
Как его оживить бесплатно?
Вот домен: kupimoskva.ru

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

У вас агрегатор. Там бесплатно едва ли получится. Как минимум - надо плотно проработать семантику, на её базе - структуру продумать, настроить хотя бы шаблонные метаданные. Дизайн и UX проработать тоже не мешало бы.
Ну, а дальше - user generated content вполне может помочь стрельнуть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анатолий Потапов
Автор

Вы серьезно?))) Можно у Вас бесплатно покушать?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Медведев

Бесплатно, только если тратить время, много читать, ну а потом, уже понимая что то, можно пытаться оптимизировать. Но лучше доверить людям с опытом. Все сайты, чтоб на них были пользователи из интернета, нужно продвигать. И это не только SEO. Это и соцсети и реклама. Надеяться что "сам продвинется" - так не бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
В А

Бедный клиент, хорошие сеошники. По сути вы мало что сделали: оптимизировали, прописали тайтлы к которым добавили хвосты в нижнем новгороде и все на этом. Самый прикол в том что на сайте и так всё было не плохо, скрин ниже. Да трафик упал к зиме, но это объективно так как сетка рабица зимой никому не нужна, а с весны поперло. Так что не обольщайтесь. Ничего особенного вы не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

а про конверсии там есть?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анатолий Потапов
Автор

Внимательно посмотрите на title и description прежде чем утверждать что мы добавили только хвосты в Нижнем Новгороде

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Ну мегаиндекс показывает не точные данные, в тот период хорошо рекламу крутили горе-сеошники, поэтому там и всплеск показан. Я штрихами вам сравнил 2 периода май 19 (655 переходов) и ма 20-го (1200 переходов) года.

Про title вы были не внимательны) вторым комментарием напишу почему

Ответить
Развернуть ветку
Павел Реутов

Здравствуйте, можно уточнить:  моему сайту 10 месяцев, домен на кириллице, сейчас многое переделывается и переносится на другой движок. Может за одно и домен поменять на нормальный? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Подклейте старый домен в дополнение к новому через 301-й редирект - и всё. Или наоборот, новый подклейте к актуальному. Грех отказываться от домена, которому уже почти год, тем более, если домен сам по себе семантически связан с бизнесом и кому-то уже привычен.
С кириллическими доменами проблем в продвижении нет, нормально двигаются. Минус один: почта на домене и внешние сервисы некоторые не хотят с такими доменами работать.
По хорошему же - я бы в сторону дропов смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Согласен с Виктором, склейте старый и новый домен через редирект.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

В чем продвижение ? В разовой сборке семантики и в переходе на другой движок ? Какая цена этого сюжета ? Или за это надо по месячно платить всю жизнь !

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Цену разглашать мы не можем, коммерческая тайна. Клиент может платить частями, а может 1 раз заплатить. Сайт ведь клиенту принадлежит.

SEO заключается не только в газовой сборке сайта. Почитайте инструкции от поисковых систем и поймете, какой там большой пласт работ.

Не забывайте, мир постоянно меняется и чтобы быть лидером нужно постоянно внедрять новое и улучшать старое на сайте или вас подвинут другие кто это делает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Сапон

К сожалению, мой сайт от такого не поднимется ( Поэтому к вам обращаться не буду. У нас очень высокая конкуренция, и мы согласны платить за продвижение деньги, но если ЭТО БУДЕТ ОКУПАТЬСЯ! А то деньги вперёд, а результат потом. Когда потом???? Никогда!
Уже много раз с этим сталкивались 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Все клиенты, которые у нас сейчас на продвижении именно так и говорили нам. Очень много студий "обманывают" и ленятся.

Если сама студия не в топе по запросу: "Продвижение сайта в N городе", то как можно у них заказывать продвижение если они не в состоянии свой сайт вывести в топ? Они как раз и прикрываются высокой конкуренцией, а мы же предпочитаем добиваться и улучшать поставленные цели.

Мы любим работать в долгую с нашими клиентами, поэтому и стараемся все делать на совесть.

Пришлите мне личным сообщением ваш сайт, мы посмотрим и даже сделаем бесплатно аудит, где и укажем на все ошибки и даже сделаем прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Oleg Dergilev

Хм, настолько банальные вещи, что едва ли они помогут другому сайту в похожей ситуацию Этот вроде взлетел, но интересно посмотреть на источники переходов, может там Дзен, который иногда может дать прилив трафа на сайт, а потом убрать

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

Банально ничего не бывает грамотное семантическое ядро и постоянное расширение

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анатолий Потапов
Автор

Посмотрите графики в статье) чисто переходы из поисковых систем. Да и на нашем сайте указано какие позиции сайт занимает в поиске

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Hohlov

Настоящий SEOшник не палит толковые кейсы. Тут все жевано пережевано.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кин

С каком cms  и на какую переносили?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов
Автор

с Joomla на MODx, весь код (верстку) вычищали от мусора и хлама. Считай сайт с нуля сверстали по-новой

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

Редирект с www не работает, на главной странице нет  h1

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Хе. А с http://www - 302, что тоже ататат. Боты считают, что URL стоит сканировать, потому что он отъехал только на время.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

При отправке заявки внизу ссылка на условия предоставление информации ( страница политики  ) битая ссылка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Могилевец

Про яндекс увидел, а где позиции в Google по 2-3 словным запросам??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Панин

Самое главное, не пытайтесь без опыта влезать в раскрутку своего сайта. Лучше обратитесь к людям, которые в этом знают многое. Мне в своё время повезло я попал к спецам из hugo digital, если бы сам продвигал сайт наломал бы дров и сделал бы только хуже..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null