Как вывести в топ-3 Google и Яндекс 126 запросов?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом в seo продвижении сайта по производству металлической продукции.

Изучая поисковую выдачу в поисках потенциального клиента, я наткнулся на один сайт. Начал разбирать его «по костям» и записывать найденные ошибки:

  • Адаптивность отсутствовала и вся верстка сыпалась на мобильных устройствах.
  • Мета-теги (title, description) не были уникальными. Например, сетка сварная в Нижнем Новгороде.
  • Скорость загрузки страниц была очень большой из-за большого количества мусора в контенте от встроенного редактора Joomla и неоптимизированных изображений (большой вес).
  • Весь ассортимент «тупо» размещался в таблице.
  • Не хватало коммерческих факторов: доставки и возможности купить/заказать продукцию.
  • Сама организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес.

Связавшись с клиентом, и разложив ситуацию с сайтом по полочкам, удалось клиенту доказать что можно достигнуть и лучшего результата. Клиента давно терзали сомнения по поводу качества продвижения другой веб-студии и он согласился заключить с нами договор.

Знакомство с тематикой и конкурентами

Наши специалисты выписали весь ассортимент продукции и с помощью Key Collector собрали полную семантику, включая подсказки в поисковиках.

Почистив семантику от мусора, получилось семантическое ядро объемом 292 фразы. По каждому кластеру начали искать конкурентов в выдаче и анализировать их решения с точки полезности в SEO. Найденные ошибки у конкурентов также записывались и учитывались при переносе сайта клиента с Joomla на MODx.

Подготовка к продвижению сайта

Дизайн сайта клиент категорически отказался обновлять, решили оставить старый с доработками. Все изображения прогнали через фотошоп для оптимизации веса и размера. Все графические элементы, которые возможно было заменить на css заменили.

Сайт сразу верстался под адаптивность до 320px. Параллельно seo-специалисты составляли мета-теги и заголовки для сайта с учетом собранной семантики.

Сайт полностью был перенесен на новую CMS, вся семантика была переработана, всю верстку заменили на современную с оптимизацией скорости загрузки сайта и наполнили контентом всего за 2 месяца.

Продвижение сайта и его результаты

Сайт протестировали, добавили во все справочники поисковиков и запустили. Периодически расширяем семантику и обновляем мета-теги, так как стремимся увеличить CTR из поиска применяя уже мелкие хитрости маркетинга.

  • В топ-3 вывели 126 запросов
  • Количество заявок с сайта (ранее было приблизительно 3 штуки в месяц, со слов клиента) увеличили до 25-34 штук в месяц. Не учитываем звонки.
  • Страницу Контакты в месяц стало посещать 194 (конверсия 15,6%)
  • Скорость загрузки сайта увеличили в 6 раз.
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Средние позиции сайта по всему семантическому ядру по каждой категории в Яндексе Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий
Количество заявок с сайта Стромет Групп после продвижения сайта Потапов Анатолий

P. S. Познакомиться с нашими работами можно тут (сайт в разработке, но уже в топ-3 по запросу "Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" входим в своем регионе). Отвечу на все вопросы в комментариях ;)

99
95 комментариев

Хорошие результаты, но очень краткая статья. По сути:
1. Скорость загрузки повысили;
2. Прописали мета-теги;
3. Сделали адаптивную верстку. 
И по мелочи - код поправили, новая CMS.

Это важные вещи, но надо учитывать нишу. Если она у вас конкурентная, то скоро эти изменения перестанут быть эффективными. Возможно вам повезло, и сайты конкурентов не оптимизированы (посмотрел выдачу, сайты действительно корявы). Без желчи - просто этих действий может быть недостаточно для дальнейшего продвижения.

5
Ответить

Новая CMS?
Тоесть вы:
1. Подсадили клиента на свое решение
2. Не стали разбираться, что можно сделать в текущей CMS
3. Прогнали через Фотошоп? Серьезно? Это можно сделать программно, или установив плагин
4. Удорожили проект за счёт миграции на новую CMS, вместо того, чтобы работать с текущей, добавив нужные мета-данные...

1
Ответить

Увеличили видимость, вы это возможно не намеренно упустили. Раньше по размерам сайт не котировался в поисковиках, например сетка сварная 50х50 мм.

Опять же все нюансы и "хитрости" мы не описали.

Ответить

А где срез до? До вас в топе было 125 запросов?

1
Ответить

судя по мегаиндексу, скачок видимости у сайта очень некислый

1
Ответить

Спасибо за диз) нет, было 24 запроса всего. Добавил графики чтобы Вам было видно срез

Ответить

нет, было 127:)

Ответить