Оптимизация скорости загрузки сайта, или почему не стоит гнаться за цифрами

Скорость сайта – ахиллесова пята многих SEO-специалистов. Чаще всего при оптимизации сайта они сталкиваются с тем, что из-за обилия «тяжелых» картинок, ошибок при разработке сайта или же скриптов чатов сайт теряет свою скорость, и причем критично. Все это нужно объяснить клиенту и дать задачу штатному или удаленному программисту.

Мечта SEO-специалиста
2626 показов
16K16K открытий
11 репост

Как эта информация поможет SEO'шнику? Просто я, как веб-разработчик этого вообще не понимаю. Этого не досточно для того, чтобы составить ТЗ. Ну, а с точки зрения бизнеса - это достаточно дорого. Ведь для этого потребуется системный администратор, front-end и back-end разработчик, а еще CDN и VPS.

Ну и к вашему сведенью, Beget и Reg.ru - это самые тормозные хостинги, с которым я когда-либо работал. Сравните время ответа сервера Beget/Reg.ru с Sweb/Fornex и будите сильно удивлены, как круто оно отличается.

И да, вы правы, скорость загрузки сайта официально является фактором ранжирования в Google, но достаточно незначительным. Так например, блог Brian Dean имеет очень низкую оценку по PageSpeed, но при это все его страницы находятся в ТОП'е поисковой выдачи Google.

Ответить

Брайан будет в топах только потому, что идут именно к нему. Тут все метрики уступают, если речь о тайп-ин и витальных запросах.
Ну и есть ещё Яндекс. Вот у нас сотня безликих сайтов, одинаково скверных, с одинаковыми ценами, рерайтами одного и того же текста, реальный цифровой мусор. Как выбрать лучших из худших? – Да хоть по скорости загрузки.
Есть и третья причина: в этой череде цифрового мусора пользователь выберет то, что доставит меньше хлопот с загрузкой. Статистика не врёт: 4 секунды - минус 60% посетителей.
А причина одна (безблагодатность)

Ответить

Вы делаете ошибочные выводы. Просто у сайтов в Топе мощное ссылочное.
Но если сравнивать два сайта с одинаковым количеством внешних ссылок, то выше будет тот, у которого скорость загрузки выше

Ответить