Раздел «Товары в поиске» в Яндекс Вебмастер. Исследования компании BrightEdge и «Ашманов и партнёры». Бесплатный инструмент MyConsoleData.

Раздел «Товары в поиске» в Яндекс Вебмастер. Исследования компании BrightEdge и «Ашманов и партнёры». Бесплатный инструмент MyConsoleData.

1. Раздел «Товары в поиске» переехал из Яндекс Вебмастер

10 октября раздел «Товары в поиске» перестал быть доступен в панели Яндекс Вебмастер. Все фиды, которые были в Вебмастере, не исчезли и автоматически перенесены в Яндекс Товары, для этого пользователи должны принять условия нового сервиса.

ВНИМАНИЕ!

Проверьте, что ваш товарный фид доступен и отображается в новом сервисе. Если вы не приняли условия нового сервиса, то рискуете потерять трафик с раздела “Поиск по товарам” и это может отрицательно сказаться на общей динамике посещаемости из Яндекса.

2. Согласно новому исследованию компании BrightEdge, размер блока AI Overviews по коммерческим запросам в Google возрос с 651 пикселя в августе до 914 пикселей в сентябре.

Это свидетельствует о постепенном, но уверенном вытеснении органического контента с верхней части поисковой выдачи.

3. Вторая часть исследования «Ашманов и партнёры» изучает восприятие отзывов покупателями и их влияние на репутацию в торговле.

Исследование показывает, что интерес к отзывам растёт, особенно среди женщин, молодежи и потребителей с низким доходом. Этот спрос объясняется нехваткой информации о товарах и слабым брендингом.

4. MyConsoleData – это бесплатный инструмент, который позволяет обойти ограничение в 1000 результатов в отчетах Google Search Console. Он станет отличным решением для тех, кто не хочет возиться с Locker Studio или использовать расширения для Google Sheets.

99
7 комментариев

Хорошая содержательная статья, написано подробно и всё понятно. Полезно было ознакомиться.

1

Статья интересная, только немного заумная и для специалистов. Хотя достаточно понятно, что статья направлена на изучение спроса и влияние отзывов покупателей.

1

спасибо за обратную связь!

Автор, спасибо за сигнал, что из Яндекс Вебмастера убрали разделы про товары в поиске. Считаю, что платформа поторопилась с этим решением, но уже ладно).

1

спасибо за обратную связь!

Еще больше информации:
1. Исследование компании BrightEdge: https://videos.brightedge.com/assets/documents/ecommerce-and-ai-overviews.pdf
2. Вторая часть исследования «Ашманов и партнёры» про восприятие отзывов покупателями: https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/reputation-as-a-sales-driver-2/
3. Бесплатный инструмент MyConsoleData: https://myconsoledata.com/