ВНИМАНИЕ!
Проверьте, что ваш товарный фид доступен и отображается в новом сервисе. Если вы не приняли условия нового сервиса, то рискуете потерять трафик с раздела “Поиск по товарам” и это может отрицательно сказаться на общей динамике посещаемости из Яндекса.
Хорошая содержательная статья, написано подробно и всё понятно. Полезно было ознакомиться.
спасибо!
Статья интересная, только немного заумная и для специалистов. Хотя достаточно понятно, что статья направлена на изучение спроса и влияние отзывов покупателей.
спасибо за обратную связь!
Автор, спасибо за сигнал, что из Яндекс Вебмастера убрали разделы про товары в поиске. Считаю, что платформа поторопилась с этим решением, но уже ладно).
спасибо за обратную связь!
Еще больше информации:
1. Исследование компании BrightEdge: https://videos.brightedge.com/assets/documents/ecommerce-and-ai-overviews.pdf
2. Вторая часть исследования «Ашманов и партнёры» про восприятие отзывов покупателями: https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/reputation-as-a-sales-driver-2/
3. Бесплатный инструмент MyConsoleData: https://myconsoledata.com/