{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как можно получить ТОП1 в Канаде и не закупать ссылки

Здравствуйте, меня зовут Александр Борщ, я работаю руководителем Seo подразделения в компании по продвижению сайтов Seo House.

Сегодня хотел бы поделиться кейсом по продвижению англоязычного сайта. Мы работали с одним сервисом или как сейчас это модно говорить с SAAS продуктом и у нас получилось увеличить поисковый трафик в 4 раза всего за 1.5 раза по региону Торонто. Клиент был доволен и порекомендовал нас своему приятелю, у которого был бизнес по сайдингу в той же Канаде. Вот такие были вводные при начале продвижения зарубежных сайтов:

1. На сайте было 3 страницы. Главная, форма заказа и страница контактов.

2. Продвижение англоязычного сайта в Google предполагалось на регион Торонто.

3. Для клиента было важно попасть в топ по 3 ключевым запросам, по которым в контекстной рекламе он получал максимальный доход.

Проанализировав сайт и саму нишу, можно было сказать, что лендингом вывести в ТОП запросы клиента не получится. Также не было выделено бюджетов на покупные ссылки.

Что было сделано:

1. Мы собрали максимальное количество запросов, как коммерческих, так и информационных. Брали в работу также запросы со словом «reviews».

2. Сформировали структуру сайта на основании запросов:

  • По материалу: wood, aluminum и т.д
  • По материалу: wood, aluminum и т.д
  • По типу приминения: in house, in fireplace, in commercial и т.д.
  • По цвету: red, white, black и т.д.
  • По цвету: red, white, black и т.д.
  • По размеру.
  • По стоимости

Всего у нас получилось более 50 новых страниц.

3. Следующим этапом был проведен анализ посадочных страниц конкурентов, после которого мы смогли понять тип страниц и составили список, что именно надо было размещать на новых страницах.

  • На всех страницах конкурентов были контактные телефоны, email и кнопка формы заказов. У нашего клиента были телефоны, но не активные на мобильном сайте, а также отсутствовала форма заказа.
  • На всех сайтах конкурентах были отзывы. Кто-то размещал отзывы в виде текста, кто-то в виде скриншота от организаций.
  • На каждой странице находился текст в 3000 – 5000 символов. Многие сайты структурировали страницу при помощи инфографики.
  • В конце была дополнительная кнопка формы заказа.

В итоге были сформированы шаблоны страниц для дизайнеров и программистов, составлены технические задания для копирайтеров. Полная разработки и внедрение всех страниц заняло 6 месяцев.

4. Следующим этапом мы решили реализовать блог и написать полезные статьи про выбор сайдинга. Но клиент категорически отказался создавать информационный раздул, аргументируя тем, что у него на основном уже есть и для региона он не нужен.

5. Далее мы начали анализировать ссылочный профиль сайтов конкурентов.

Мы выделили трех основных конкурентов, которые по многим запросам были уже в топ 10. Один из имел уже весомую ссылочную массу доменов — 285, а на нашем сайте практически не было ссылок.

Напомню, клиент практически не выделил бюджета на ссылки и мы построили следующую стратегию:

  • Поиск тематических каталогов Канады.
  • Поиск тематических форумов Канады.
  • Анализ ссылочного профиля конкурента и работа с его площадками.

Что хотелось отметить:

  • В данной тематики не было конкурентов использующих PBN.
  • В поисковой выдаче было всего два агрегатора товаров.

В итоге у нас получилось поставить более 300 ссылок. Все ссылки были поставлены бесплатно усилиями штатного линкбилдера.

За 8 месяцев мы получили ТОП1 по всем ключевым фразам клиента

Поисковый трафик вырос в 2,64 раза

Если будут вопросы пишите нам в контактной форме Seo House и мы ответим на них совершенно бесплатно!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Александр Борщ
Автор

Мало, за 6 месяцев получилось поставить БЕСПЛАТНО 7 ссылок, но я считаю это успехом, т.к. это целая проблема вести переписку с площадками. Одни вообще не отвечают, другие хотят от 100$. Мы уже собрали площадки конкурентов и думаю получиться больше получить ссылок. Я думаю что сделаю еще одну статью, как можно получать ссылки бесплатно, тратя только время специалиста и деньги на написание статей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Бля чувак, тратя время специалиста и деньги на написание - это уже не бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Клиент согласовал только показ 3 запросов))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

О нет, как же посмотреть остальные запросы зная адрес сайта... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Лучше бы рассказали как вам удалось сделать 27 по Google Page Speed  и 8 мегабайт вес главной страницы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

По скорости сайта вопросов не было, он быстро загружается. Параметры Google Page Speed в большинстве случаев никак не влияет на скорость сайта. Мы разогнали один сайт до 80 на мобилке, а скорость загрузки улучшился на 10%.

Никогда не понимал, зачем загоняться по скорости, если сайт в ТОП1 и конвертит. Это же не хобби программиста, а реальный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

https://c2n.me/49qhyUY - 10 секунд из Ванкувера первая загрузка. И не поспоришь, что быстрый... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Так это не клиентский сайт))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Не попал)
А смысл вообще этого действия?
Найти сайт в топе и сказать что у него скорость плохая?
Так ему же все равно. Он в топе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Ну а секунды по конверсиям считать кто будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Это задачу уже другого плана. И это не сиюминутная и не эмоциональная покупка. Тут обычно всех подрядчиков дотошно изучают, потому ... Катастрофы не будет все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ушакова

А за какой временной отрезок было размещено более 300 ссылок? Это довольно большое количество ссылок и на какой срок требуется растягивать размещение, чтоб поисковая система не восприняла это как ссылочный взрыв.
Просто, мы свой сайт сейчас начали на США продвигать, закупаем пакеты по 20 ссылок в месяц через zenlink. Имеет ли смысл увеличивать объемы, учитывая, что сайту у нас второй год пошел?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Даже если вы поставите сразу 300 ссылок ссылочного взрыва не будет:
1. Поисковые системы не факт что проиндексируют сразу 300 ссылок.
2. Вообще не факт что все ссылки будут проиндексированы.
3. Проводили эксперимент, ставили сразу 500 ссылок с форумов и каталогов. Результат положительный
Негатив может быть если вы поставите 300 анкерных ссылок на молодой сайт, то здесь можно получить от гугла негатив. Для вашей ниши лучше анализировать конкурентов и если они ставят 30, то ставьте по 30 в месяц. Винам 300 ссылок были поставлены за 8 месяцев. Максимальная простановка была до 50 ссылок с каталогов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Ссылки были близко к нулю. Это не за счет ссылок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Алексей, лишней рекламы не бывает, даже если ссылки на рунес под статьей про бурж!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васечкин

Было бы интересно посмотреть весь список запросов?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Низя... Тут далеко не все можно показать без согласия клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

запрос-то один

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Если вы имеете введу что это дубли запросов, то это не так. По трем основным запросам выдача разная

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

я просто уточнил, это не предъява. Я мало работаю с Гугл и практически не имею опыта в бурже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Виктор, я просто пояснил. Очень легко посмотреть дубли запросы или нет, достаточно в Арсенкине по региону закинуть запросы и посмотреть конкурентов. Если они будут отличаться, то не дубли.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович

Не один. Там порядка 35 основных и кучу мелких

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

я про скриншот

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Купов

Александр, привет! Оффтоп полнейший!

А вы случайно после 11-го класса не проходили подготовку (или как это там называлось) к поступлению в помойку под названием МФПА?

Я просто помню до сих пор, как в алфавитном порядке вызывали фотографироваться на пропуск, называя того, чья очередь, и того, кто следующий. И фраза "Байда фотографируется, Борщ готовится" запала видимо навечно, а вы - единственный, кого я знаю с такой фамилией. 

Если это были вы, расскажите, прошли ли вы эти курсы до конца? Я-то свалил на третий день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Алексей, что за МФПА? После одиннадцатого класса был универ)) Да и наверное у нас разные страны)) У меня Купова на потоки отчислили с 4 курса и что, мне реально думать что это были вы))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Могилевец

Александр, какие ссылки использовал ваш линкбилдер? 
Крауд, профили, статейные?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борщ
Автор

Краудфандинг, каталоги, статьи. Но статей было мало

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васечкин

Сколько получилось поставить ссылок кроме крауда и каталогов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда