Как можно получить ТОП1 в Канаде и не закупать ссылки
Здравствуйте, меня зовут Александр Борщ, я работаю руководителем Seo подразделения в компании по продвижению сайтов Seo House.
Сегодня хотел бы поделиться кейсом по продвижению англоязычного сайта. Мы работали с одним сервисом или как сейчас это модно говорить с SAAS продуктом и у нас получилось увеличить поисковый трафик в 4 раза всего за 1.5 раза по региону Торонто. Клиент был доволен и порекомендовал нас своему приятелю, у которого был бизнес по сайдингу в той же Канаде. Вот такие были вводные при начале продвижения зарубежных сайтов:
1. На сайте было 3 страницы. Главная, форма заказа и страница контактов.
2. Продвижение англоязычного сайта в Google предполагалось на регион Торонто.
3. Для клиента было важно попасть в топ по 3 ключевым запросам, по которым в контекстной рекламе он получал максимальный доход.
Проанализировав сайт и саму нишу, можно было сказать, что лендингом вывести в ТОП запросы клиента не получится. Также не было выделено бюджетов на покупные ссылки.
Что было сделано:
1. Мы собрали максимальное количество запросов, как коммерческих, так и информационных. Брали в работу также запросы со словом «reviews».
2. Сформировали структуру сайта на основании запросов:
- По материалу: wood, aluminum и т.д
- По материалу: wood, aluminum и т.д
- По типу приминения: in house, in fireplace, in commercial и т.д.
- По цвету: red, white, black и т.д.
- По цвету: red, white, black и т.д.
- По размеру.
- По стоимости
Всего у нас получилось более 50 новых страниц.
3. Следующим этапом был проведен анализ посадочных страниц конкурентов, после которого мы смогли понять тип страниц и составили список, что именно надо было размещать на новых страницах.
- На всех страницах конкурентов были контактные телефоны, email и кнопка формы заказов. У нашего клиента были телефоны, но не активные на мобильном сайте, а также отсутствовала форма заказа.
- На всех сайтах конкурентах были отзывы. Кто-то размещал отзывы в виде текста, кто-то в виде скриншота от организаций.
- На каждой странице находился текст в 3000 – 5000 символов. Многие сайты структурировали страницу при помощи инфографики.
- В конце была дополнительная кнопка формы заказа.
В итоге были сформированы шаблоны страниц для дизайнеров и программистов, составлены технические задания для копирайтеров. Полная разработки и внедрение всех страниц заняло 6 месяцев.
4. Следующим этапом мы решили реализовать блог и написать полезные статьи про выбор сайдинга. Но клиент категорически отказался создавать информационный раздул, аргументируя тем, что у него на основном уже есть и для региона он не нужен.
5. Далее мы начали анализировать ссылочный профиль сайтов конкурентов.
Мы выделили трех основных конкурентов, которые по многим запросам были уже в топ 10. Один из имел уже весомую ссылочную массу доменов — 285, а на нашем сайте практически не было ссылок.
Напомню, клиент практически не выделил бюджета на ссылки и мы построили следующую стратегию:
- Поиск тематических каталогов Канады.
- Поиск тематических форумов Канады.
- Анализ ссылочного профиля конкурента и работа с его площадками.
Что хотелось отметить:
- В данной тематики не было конкурентов использующих PBN.
- В поисковой выдаче было всего два агрегатора товаров.
В итоге у нас получилось поставить более 300 ссылок. Все ссылки были поставлены бесплатно усилиями штатного линкбилдера.
За 8 месяцев мы получили ТОП1 по всем ключевым фразам клиента
Поисковый трафик вырос в 2,64 раза
Если будут вопросы пишите нам в контактной форме Seo House и мы ответим на них совершенно бесплатно!
Мало, за 6 месяцев получилось поставить БЕСПЛАТНО 7 ссылок, но я считаю это успехом, т.к. это целая проблема вести переписку с площадками. Одни вообще не отвечают, другие хотят от 100$. Мы уже собрали площадки конкурентов и думаю получиться больше получить ссылок. Я думаю что сделаю еще одну статью, как можно получать ссылки бесплатно, тратя только время специалиста и деньги на написание статей.
Бля чувак, тратя время специалиста и деньги на написание - это уже не бесплатно
Клиент согласовал только показ 3 запросов))
О нет, как же посмотреть остальные запросы зная адрес сайта...
Лучше бы рассказали как вам удалось сделать 27 по Google Page Speed и 8 мегабайт вес главной страницы
По скорости сайта вопросов не было, он быстро загружается. Параметры Google Page Speed в большинстве случаев никак не влияет на скорость сайта. Мы разогнали один сайт до 80 на мобилке, а скорость загрузки улучшился на 10%.
Никогда не понимал, зачем загоняться по скорости, если сайт в ТОП1 и конвертит. Это же не хобби программиста, а реальный бизнес.
https://c2n.me/49qhyUY - 10 секунд из Ванкувера первая загрузка. И не поспоришь, что быстрый...
Так это не клиентский сайт))
Не попал)
А смысл вообще этого действия?
Найти сайт в топе и сказать что у него скорость плохая?
Так ему же все равно. Он в топе.
Ну а секунды по конверсиям считать кто будет?)
Это задачу уже другого плана. И это не сиюминутная и не эмоциональная покупка. Тут обычно всех подрядчиков дотошно изучают, потому ... Катастрофы не будет все равно.
🤣🤣🤣
А за какой временной отрезок было размещено более 300 ссылок? Это довольно большое количество ссылок и на какой срок требуется растягивать размещение, чтоб поисковая система не восприняла это как ссылочный взрыв.
Просто, мы свой сайт сейчас начали на США продвигать, закупаем пакеты по 20 ссылок в месяц через zenlink. Имеет ли смысл увеличивать объемы, учитывая, что сайту у нас второй год пошел?
Даже если вы поставите сразу 300 ссылок ссылочного взрыва не будет:
1. Поисковые системы не факт что проиндексируют сразу 300 ссылок.
2. Вообще не факт что все ссылки будут проиндексированы.
3. Проводили эксперимент, ставили сразу 500 ссылок с форумов и каталогов. Результат положительный
Негатив может быть если вы поставите 300 анкерных ссылок на молодой сайт, то здесь можно получить от гугла негатив. Для вашей ниши лучше анализировать конкурентов и если они ставят 30, то ставьте по 30 в месяц. Винам 300 ссылок были поставлены за 8 месяцев. Максимальная простановка была до 50 ссылок с каталогов
Ссылки были близко к нулю. Это не за счет ссылок
Алексей, лишней рекламы не бывает, даже если ссылки на рунес под статьей про бурж!
Было бы интересно посмотреть весь список запросов?
Низя... Тут далеко не все можно показать без согласия клиента.
запрос-то один
Если вы имеете введу что это дубли запросов, то это не так. По трем основным запросам выдача разная
я просто уточнил, это не предъява. Я мало работаю с Гугл и практически не имею опыта в бурже.
Виктор, я просто пояснил. Очень легко посмотреть дубли запросы или нет, достаточно в Арсенкине по региону закинуть запросы и посмотреть конкурентов. Если они будут отличаться, то не дубли.
Не один. Там порядка 35 основных и кучу мелких
я про скриншот
Александр, привет! Оффтоп полнейший!
А вы случайно после 11-го класса не проходили подготовку (или как это там называлось) к поступлению в помойку под названием МФПА?
Я просто помню до сих пор, как в алфавитном порядке вызывали фотографироваться на пропуск, называя того, чья очередь, и того, кто следующий. И фраза "Байда фотографируется, Борщ готовится" запала видимо навечно, а вы - единственный, кого я знаю с такой фамилией.
Если это были вы, расскажите, прошли ли вы эти курсы до конца? Я-то свалил на третий день.
Алексей, что за МФПА? После одиннадцатого класса был универ)) Да и наверное у нас разные страны)) У меня Купова на потоки отчислили с 4 курса и что, мне реально думать что это были вы))
Александр, какие ссылки использовал ваш линкбилдер?
Крауд, профили, статейные?
Краудфандинг, каталоги, статьи. Но статей было мало
Сколько получилось поставить ссылок кроме крауда и каталогов?
Комментарий удален модератором