Укрепляем позиции в Яндексе: SEO-работа над интернет-магазином серебряных украшений

Укрепляем позиции в Яндексе: SEO-работа над интернет-магазином серебряных украшений

Делюсь результатами SEO-продвижения интернет-магазина серебряных украшений за период с 06.12.2023 по 23.01.2024. Фокус был на устранение технических проблем, улучшение релевантности контента и наращивание поведенческих факторов для достижения более высоких позиций в поисковой выдаче Яндекса.

Ключевые достижения

Рост видимости по основным запросам: Отмечается положительная динамика по основным запросам:

ТОП-10: рост с 2% до 5%

ТОП-30: рост с 16% до 20%

Данные из Топвизор:

Укрепляем позиции в Яндексе: SEO-работа над интернет-магазином серебряных украшений
Укрепляем позиции в Яндексе: SEO-работа над интернет-магазином серебряных украшений

Устранение технических ошибок

Активно работали над исправлением технических ошибок, выявленных программой Screaming Frog.

Таким образом, были устранены критические ошибки: отсутствующие и дублированные description, короткие description, множественные H1.

Была начата работа по устранению дублей H1 и Title (около 1000 и 600 элементов соответственно). В следующие месяцы работы были устранены оставшиеся подобные ошибки до следующего отчетного периода.

Повышение релевантности контента

Мы проанализировали текстовые облака и сравнили с конкурентами.

Подготовили ТЗ копирайтерам для оптимизации ключевых страниц.

Оптимизировали тексты по глубине и ширине текстового облака (ожидается одобрение контента и его размещение).

Работа над поведенческими факторами

Проведен анализ долгосрочных интересов целевой аудитории.

Созданы и запущены профили для нагула истории посещений (посещение более 200 тематических и околотематических сайтов в течение 14 дней).

Целевые профили совершали заходы на сайт после прокачки, формируя положительные поведенческие сигналы.

Тонкости работы

В отчетах мы также предоставляем пояснения к используемым терминам, если это необходимо. Например, в работе с этим клиентом были даны следующие пояснения:

Облако — это визуальное отображение всех используемых слов на странице (включая сквозные блоки, типа меню). Чем чаще используется слово, тем крупнее оно будет на снимке облаков.

Глубина облака — это топ слов на странице. Глубину визуально видно на снимке облаков

Ширина облака — это количество используемых связанных по смыслу слов на странице. Чем больше разных слов использовано на странице, тем выше показатель ширины облака. Ширину облака можно оценить визуально на снимке облаков

Заключение

SEO-продвижение — это системная работа. Устранение технических ошибок, оптимизация контента и улучшение поведенческих факторов — ключевые составляющие для долгосрочного успеха!

11
Начать дискуссию