Это привлечет больше внимания покупателей к продукту и упростит пользователям процесс принятия решения о покупке. Они смогут увидеть как старую цену (зачеркнутую), так и новую.Изменения коснутся следующих блоков: Расширенный сниппет страницы в результатах поиска;Товарный блок «Наиболее популярные товары по запросу»;Раздел поиска «Товары»;Блок «Цены в магазинах».Пример изменения цены на товары. Тестируется еще один формат, отображения скидки — она будет указана рядом с ценой или на изображении в плашке.Если информация о старой цене товара уже передается в фиде, дополнительных действий не требуется.Если данные о товаре или старой цене не передаются, создайте или обновите товарный фид в Яндекс Товарах, добавив элемент oldprice.Крайне важно, чтобы информация на сайте соответствовала данным в товарном фиде. Несоответствующие цены могут сбить с толку покупателей и негативно сказаться на конверсии.