Степень вовлеченности или контроля владельца сайта (издателя) над сторонним контентом не имеет значения. Владельцы сайтов, к которым будут применены ручные меры против спама, получат уведомление через Search Console и смогут подать запрос на пересмотр решения. На странице представлены примеры того, что считается нарушением политики, а что — нет.
Еще больше информации:
1. Документ про обновление по борьбе с злоупотреблением репутацией сайтов в Google: https://developers.google.com/search/blog/2024/11/site-reputation-abuse?hl=en
2. Расширение Chrome для улучшения визуализации данных для GSC: https://chromewebstore.google.com/detail/advanced-gsc-visualizer/cdiccpnglfpnclonhpchpaaoigfpieel?pli=1
3. Исследование SEO Examples про влияние доменов на SEO: https://www.seoexamples.com/p/seo-domain-strategy-do-country-specific
Сократ, а о каких мерах наказания идет речь, когда мы говорим о политике Гугл против спама на посторонних ресурсах? За статью спасибо).
Сайты, которые нарушают правила, могут опуститься ниже в списке результатов поиска или вовсе там не показываться. В некоторых случаях могут принять меры вручную, информация об этом появится в отчете о мерах, принятых вручную в GSC.
Прочитал с интересом данную статью. Как раз актуальная информация для моей сферы деятельности
спасибо!
Интересная статья, подвигающая к размышлению. Да, а какие конкретные меры наказания будут и будут ли?
Сайты, которые нарушают правила, могут опуститься ниже в списке результатов поиска или вовсе там не показываться. В некоторых случаях могут принять меры вручную, информация об этом появится в отчете о мерах, принятых вручную в GSC.