Например, В 2012 году американская компания Target использовала алгоритмы машинного обучения, чтобы предсказать, когда женщина может быть беременна, основываясь на её покупках. Это пример того, как машинное обучение может значительно повысить точность и персонализацию предложений. Однако в контексте SEO важно помнить, что ИИ должен использоваться для анализа данных, а не для создания уникального контента.
Все правильно описано, тем более это будет актуально в следующем году. Но погрузившись в вопрос более детально и проверив это на десятки сайтов/интернет-магазинов и даже тг канале, можно точно говорить что контент написанный ИИ в связке с ссылками по новой технологии, дают очень замечательный результат, буквально за копейки. Условно размещенная статья от ИИ + ссылки с доноров (со всех страниц) = топ 1-5 даже в гугле. Этот метод здесь описан aoge.ru