23 января 2025 г. будет обновлен раздел "Дизайн, вводящий в заблуждение" правил Google в отношении искажения фактов. В этом разделе будет четко прописан запрет разрабатывать объявления таким образом, чтобы пользователи взаимодействовали с ними, не понимая этого, – нажимая отдельно расположенные кнопки графического объявления, лишенные контекста, поясняющего их назначение, или же по размерам и внешнему виду не соответствующие содержанию этого объявления.
Как сммщик и просто обычный пользователь скажу, что Гугл давно должен был вводить подобное правило, но дошли до этого только сейчас.
Верно, здесь больше про обновление: https://support.google.com/adspolicy/answer/15519806?hl=ru
Кратко, ёмко, содержательно и актуально. Ничего лишнего. Спасибо за интересную статью!
спасибо!
Данная статья оставила у меня хорошее впечатление, читать было интересно, нашел здесь для себя много нужной информации
спасибо за обратную связь!
Полезные ссылки:
1. Материал о том, как управлять краулинговым бюджетом для крупных веб-ресурсов https://leadershipinseo.substack.com/p/crawl-budget-management-for-publishers
2. Букмарклет, который показывает текущий URL: https://workeffortwaste.github.io/nojs-side-by-side/
3. Обновление раздела "Дизайн, вводящий в заблуждение" в правилах Google: https://support.google.com/adspolicy/answer/15519806?hl=ru
4. Исследование SAPE GLOBAL SEO RESEARCH 2024: https://promo.sape.ru/seo-research-2024