Поисковая оптимизация продолжает меняться: алгоритмы становятся сложнее, пользователи — требовательнее, а конкуренция — выше. Если в 2024 году ключевыми трендами были мобильная оптимизация и E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). 2025 год обещает быть насыщенным на нововведения: ИИ, голосовой и визуальный поиск, контент, ориентированный на пользователя, и еще больше данных для анализа. Чтобы оставаться конкурентоспособным, важно понять ключевые тренды и внедрить их в стратегию.
Ну вот у вас статья палится как сгенерированная в один клик. Тут про пользу сказано. Как вы себе представляете на практике "персонализацию для пользователя"? ЧатГПТ такое себе как-то представляет. А юзверю что с этим делать?