Как мы контролировали SEO-подрядчиков
<p>Мемы, как отражение представлений людей о SEO</p>

В статье расскажем, как мы контролировали SEO-подрядчиков в этих условиях неопределенности, какие кейсы нам попадались и зачем нам это вообще.

1111 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост

Идея требовать от SEO жестко прописанного плана на месяц дико напрягает.
Ну да, обычно вкратце прописываешь, что планируется сделать, но поисковики постоянно заставляют вносить корректировки.
Добавим к этому внушительные сроки проверки результатов экспериментов - вуаля, все планы - вилами по воде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А жесткого подробного плана никто и не требует. Иначе это превращается не в план, а в написание готового ТЗ. Главное обозначить четко намерения, условно не "ну, тексты поправим", а "собираемся переписать тексты в таких-то категориях, т.к. можно добавить LSI в них и увеличить позиции". Потом его выполнить. Если появились посреди месяца критичные другие задачи - можно заменить пункты в плане и отчитаться по ним, объяснив почему так. Редко можно встретить, что это встречает сопротивление клиента.

А по поводу "поисковики постоянно заставляют вносить корректировки" - оставьте это клиентам :) Не меняются они так часто, что в течение месяца нужно постоянно менять стратегию :)

Ответить