Спасибо, очень полезно, я считаю что нейронки все больше будут использоваться сеошниками и в этом случае поисковые системы должны быстрее учиться их использовать, чем сео специалисты, иначе выдача перестанет приносить пользу пользователю
Тренд в целом — это больше инвестировать в SEO + интеграция ИИ в процессы, куда же без него. Хотя его каждый год хоронят, все ни как, не похоронят)
Контекст стал жутко дорогим (есть клиенты, которые отказались от него совсем в сторону сео). Контекст лучше использовать в связке с сео, например для ретаргетинга или ключей приводящих к заказу (заказать, купить и т.д.).
На поиске, Яндекс каждый раз маскирует рекламу разными способами. Уже не знают, как бы сделать ее не заметнее) + в средине появился в этом году появился блок платной рекламы +/- после 3-5 результата выдачи.
В некоторые ниши, просто так не зайти в ТОП (Пример: Купить шины, в топе одни маркетплейсы, услуги кадастровых инженеров - гос сайты, СМИ, сайты администраций даже по коммерческим запросам), список ниш скорее всего будет продолжать расти, трафик у простых сайтов продолжать падать.
SEO-продвижение будет дорожать! Железо подражало на 20-30% - в чатах уже начали поднимать вопрос по стоимости услуг.
У Яндекса - все будет завязано на ПФ и оно продолжит работать дальше, пока не сделают перерасчет формулы, у Гугла - возможно научатся крутить ПФ, но по прежнему все будет завязано на ссылочном
За Ожгибесова текст писала нейронка.
Во-первых - везде 2024 упоминается.
Во вторых - какое видео, какой Google my busines (в текущих реалиях)!?
Ну как. Редактор статьи-то схавал.
Как и почему - вторично.
ага) и упоминание важности https в 2025
Милованцев и Котенков хорошо вот это вот.
Остальное - не вот это вот.
отлично я готов к 2025 году
Спасибо, очень полезно, я считаю что нейронки все больше будут использоваться сеошниками и в этом случае поисковые системы должны быстрее учиться их использовать, чем сео специалисты, иначе выдача перестанет приносить пользу пользователю
Тренд в целом — это больше инвестировать в SEO + интеграция ИИ в процессы, куда же без него. Хотя его каждый год хоронят, все ни как, не похоронят)
Контекст стал жутко дорогим (есть клиенты, которые отказались от него совсем в сторону сео). Контекст лучше использовать в связке с сео, например для ретаргетинга или ключей приводящих к заказу (заказать, купить и т.д.).
На поиске, Яндекс каждый раз маскирует рекламу разными способами. Уже не знают, как бы сделать ее не заметнее)
+ в средине появился в этом году появился блок платной рекламы +/- после 3-5 результата выдачи.
В некоторые ниши, просто так не зайти в ТОП (Пример: Купить шины, в топе одни маркетплейсы, услуги кадастровых инженеров - гос сайты, СМИ, сайты администраций даже по коммерческим запросам), список ниш скорее всего будет продолжать расти, трафик у простых сайтов продолжать падать.
SEO-продвижение будет дорожать! Железо подражало на 20-30% - в чатах уже начали поднимать вопрос по стоимости услуг.
У Яндекса - все будет завязано на ПФ и оно продолжит работать дальше, пока не сделают перерасчет формулы, у Гугла - возможно научатся крутить ПФ, но по прежнему все будет завязано на ссылочном