Привет! Меня не было здесь давно, но всё это время работа моей команды в LZ.Media не останавливалась. Сегодня расскажу о нашем SEO-кейсе: поисковое продвижение компании-фулфимента. Сейчас проект на паузе, но нам есть, чем гордится.
Руковожу интернет-агентством LZ.Media. Мой тг-канал: https://t.me/rabotai_normalno
Привет! Меня не было здесь давно, но всё это время работа моей команды в LZ.Media не останавливалась. Сегодня расскажу о нашем SEO-кейсе: поисковое продвижение компании-фулфимента. Сейчас проект на паузе, но нам есть, чем гордится.
Привет! В вашей ленте — Саша Любаков, руководитель LZ.Media. По традиции, в конце года я собираю мнения российских и зарубежных экспертов о будущем в SEO. Узнать, какие тенденции продвижения прогнозировали на 2024-й, можно здесь. Сравните ожидания с реальностью: чьи предсказания сбылись? Теперь же отправляемся изучать тренды оптимизации на 2025-й.
Привет! В вашей ленте я, Саша Любаков, — руководитель LZ.Media. Моя команда уже рассказывала, как мы продвигали один свадебный проект. В этот раз задача была масштабнее: предстояло увеличить трафик международного издания для невест. И если тогда «помогала» Собчак, то теперь должна была свадьба века в Индии. Или нет?
В статье делюсь опытом внедрения сразу 2 инструментов управления сотрудниками и анализа их эффективности — Performance Review и «360 градусов». Расскажу, с чего мы начинали выстраивать корпоративную культуру в компании, когда перестали быть фрилансерами, как пришли к матрице компетенций и почему у нас в LZ.Media есть скилл «Просто хороший человек».
Привет! С вами Саша Любаков — директор LZ.Media. На календаре декабрь, а значит, настало время прогнозировать тенденции по оптимизации и продвижению сайтов в грядущем 2024-м году. Мы опросили своих SEO-коллег и собрали их мнения в одну статью. Вас ждут знакомые имена, разные точки зрения на нейросети и даже зарубежная аналитика.
Всем привет! На связи Александр Любаков — директор LZ.Media. Недавно со своей командой я провел небольшой аудит сайта Hoff после просмотра видео от «Рейтинга Рунета». Мы сделали несколько интересных наблюдений — от шаблонных тегов до пропавших региональных страниц — и хотим поделиться с вами.
Рассказываю про ценообразование в digital-компании на примере SEO-агентства: как я бесился из-за несогласий с партнером по бизнесу, тратил время зря и терялся перед заказчиками.
Рассказываю на своем примере, как отличить нейросетевые статьи от авторских материалов безо всяких проверочных сервисов и не платить ленивым копирайтерам.