Судя по обратной связи, которую я получаю примерно раз в полгода, 99% сотрудников, выделяя плюсы нашей компании, отмечают «коллектив». Мне это сильно греет душу, потому что именно в коллективе близких по духу людей я вижу суперсилу небольших агентств в сравнении с тех-компаниями. Так что мне захотелось поделиться, как мы строили работу над тем, чтобы в компании сложился именно такой коллектив. И как мы продолжаем работать, чтобы эта ситуация не менялась даже с нашим ростом. А нас, БОЖЕМОЙ, уже 26, если считать всех-всех-всех.
Интересный подход HR, мне понравилась компетенция "Просто хороший человек" )))
А главное - компетенция очень рабочая)
Рассказывал уже здесь, повторюсь, в юности, в советское еще время у меня был начальник, вот он считал своим священным долгом обеспечить сотрудникам вторую зарплату к основной (ничего незаконного, обычные допустимые в СССР договора, просто он этим занимался, остальные нет). Коллектив как часы работал без всяких "оценок эффективности" и прочих глупостей. Проблемы естественно были, но их было мало и начальник их решал лично в доверительной беседе без всяких "Ален", его слушали, потому что он выкладывался ради сотрудников. При этом палочной дисциплины не было, надо было попить чаю, пили чай, надо было перекурить - перекуривали. Но без фанатизма. Никто никому не грозил увольнением, начинающих учили, если человек не тянул, его перебрасывали на другой участок. Стыдно было плохо работать в этом коллективе (лично мне вторую зарплату первые месяцы платили просто так, в итоге я потребовал меня подключить к ее зарабатыванию) . Дарю, внедряйте, начните с зарплаты в разы больше среднерыночной, сейчас это проще, чем при СССР.
Спасибо за совет, ради таких бесплатно подаренных советов и пишутся статьи!)