Александр Любаков

+387
с 2016

Руковожу интернет-агентством LZ.Media. Мой тг-канал: https://t.me/rabotai_normalno

21 подписчик
32 подписки
Кейс THE WED: как наша команда провалила KPI за квартал, а потом перевыполнила план на 237%

Привет! В вашей ленте я, Саша Любаков, — руководитель LZ.Media. Моя команда уже рассказывала на VC, как мы продвигали один свадебный проект — онлайн-медиа TOP15MOSCOW. В этот раз задача масштабировалась: предстояло увеличить трафик международного издания THE WED. И если тогда «помогала» Собчак, то теперь должна была свадьба века в Индии. Или нет?

Кейс THE WED: как наша команда провалила KPI за квартал, а потом перевыполнила план на 237%
1010
Делимся историями успеха и не только ;)
11
Как оценивать сотрудников в digital-агентстве на регулярной основе и не сойти с ума

В статье делюсь опытом внедрения сразу 2 инструментов управления сотрудниками и анализа их эффективности — Performance Review и «360 градусов». Расскажу, с чего мы начинали выстраивать корпоративную культуру в компании, когда перестали быть фрилансерами, как пришли к матрице компетенций и почему у нас в LZ.Media есть скилл «Просто хороший человек».

Как оценивать сотрудников в digital-агентстве на регулярной основе и не сойти с ума
1717
22
SEO-тренды 2024-ого года

Привет! С вами Саша Любаков — директор LZ.Media. На календаре декабрь, а значит, настало время прогнозировать тенденции по оптимизации и продвижению сайтов в грядущем 2024-м году. Мы опросили своих SEO-коллег и собрали их мнения в одну статью. Вас ждут знакомые имена, разные точки зрения на нейросети и даже зарубежная аналитика.

SEO-тренды 2024-ого года
2424
«Донашиваю за старшим»: как мы за 3 часа сделали аудит сайта Hoff и попробовали улучшить КП от Ашманова

Всем привет! На связи Александр Любаков — директор LZ.Media. Недавно со своей командой я провел небольшой аудит сайта Hoff после просмотра видео от «Рейтинга Рунета». Мы сделали несколько интересных наблюдений — от шаблонных тегов до пропавших региональных страниц — и хотим поделиться с вами.

<i>Кто-нибудь помнит слоган из рекламы Hoff после ухода IKEA?</i>
1616
Один тариф хорошо, а два — лучше

Рассказываю про ценообразование в digital-компании на примере SEO-агентства: как я бесился из-за несогласий с партнером по бизнесу, тратил время зря и терялся перед заказчиками.

Один тариф хорошо, а два — лучше
1111
Признаки текста, написанного ChatGPT, или как я раскрыл обман копирайтера

Рассказываю на своем примере, как отличить нейросетевые статьи от авторских материалов безо всяких проверочных сервисов и не платить ленивым копирайтерам.

Признаки текста, написанного ChatGPT, или как я раскрыл обман копирайтера
5858