4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

1919 показов
17K17K открытий
22 репоста

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Согласен полностью про первый экран. Уже говорили. Ничего, что сподвигло бы к действию.

Следующий экран - просто глаза разбегаются. В худшем смысле этого слова.По идее, он должен убедить клиента в том, что заказывать надо здесь. Но пока что вижу просто красивые картинки. И не понимаю, для чего они.
"Впечатлило"? Не очень. Пока не хочу "крутой ролик". А вот если бы на первом экране

"занимаются одни из лучших"...
"увеличить продажи Клиента (когда пишут Клиент с большой буквы, то так и представляется угодливо прогнувшийся халдей), повысить узнаваемость бренда (это и ежу понятно). Нас ценят за высокое качество работы, соблюдение сроков и неординарное мышление (от копирайтерских банальностей из книг по "суперпуперНЛПкопирайтингу" уже даже не тошнит, а сразу теряется сознание).

"Чем мы отличаемся".

7 лет в области видеопроизводства (здесь можно было бы добавить что-то вроде "с любыми типами видео для того-то, сего-то и т.д. Сам по себе опыт работы - это набившая оскомину банальщина).

500+ довольных клиентов (отлично, я рад за вас. Часть 1)

600+ созданных видеороликов (отлично, я рад за вас. Часть 2)

14 штатных сотрудников (Каких? что за сотрудники? Какой мне прок от этого числа? А 13 или 15 лучше?)

15 стран международный опыт работы (что это за страны и с кем в них работали? что делали?)

Дальше. "Чем мы отличаемся". То же самое. Водная банальщина в духе "Мы самые лучшие", написанная грошовым копирайтером с биржи без ТЗ. Конкретики нет.

"Сколько это стоит". Поставил бы этот блок сразу после первого экрана.

"Статьи в блоге". Вот оно! Судя по всему, здесь информационный трафан и шел. Убрал бы нахрен. Зачем вы продаете своим клиентам ВСЮ свою индустрию? Продавайте СЕБЯ. Пишите о том, что у вас делается так, чего не делается у остальных. Выделяйте себя статьями, а не пишите статьи обо всем. Ну, это думаю, сеошники вам и насоветовали.

КАК БЫ СДЕЛАЛ Я.

В идеале примерно следующее:

1 экран:

У юзера может не быть времени сразу смотреть сайт или он может его посмотреть, но хочет сразу узнать цены, дабы не тратить время. Посему на первый экран ставим формы заказа и цены.

2 экран:

опыт компании и преимущества в цифрах. Не мы крутые, сотрудничаем с самыми лучшими, а все более конкретно расписываем. Попробую пояснить: не 500+ довольных клиентов, а:

"Более 500 клиентов, среди которых (перечисляем компании, которыми вы гордитесь). А ___ (цифра) компаний работают с нами до сих пор с момента прихода к нам!". Ну, надеюсь понятна мысль. Или другой пример: сотрудников сфоткать и указать должность и опыт каждого.

3 экран:

Чем мы отличаемся. Так сказать, закрепляем озвученные преимущества.

4 экран:

Я бы отзывы поставил. Причем, в видеоформате. Так больше доверия.

5 экран:

Статьи. Без "продажи индустрии" по инфозапросам.

Контакты. 

Ответить

Илья... Да не будут они читать.... Тут все только об этом и говорят))) 

Ответить